подскажите как исправить проблему, горит аварийное давление масла евро 2, а механический показывает больше 1,2 на прогретый двигатель, ставлю уже

yuriy.borstsow

New member
Добрый день, подскажите как исправить проблему, горит аварийное давление масла евро 2, а механический показывает больше 1,2 на прогретый двигатель, ставлю уже третий аварийный датчик его хватает на пару дней и опять горит и пищит эмобилайзер, может у кого был горький опыт и знает как исправить? Может с другой какой-то машины подойдет?
 


Bez

New member
А ты поменяй манометр для проверки на всякий, и горит лампочка низкого давления или перегрева масла
 

witek

New member
Может датчики попадаются тебе с браком . Я к примеру датчики который давление показывает, который на теплообменник вкручивают, Поменял наверное штук 10, работают максимум на день и стрелка падает > . Я так и ездил потом не зная давление, правда глаза всегда на контрольной бывали и зумер был .
 

palyaX

New member
скорее бракованные попадаются . Принудительно проверь, сняв провод не погаснет ли лампа, а затем об массу кузова касай и смотри горит или нет. Может вообще в районе датчика об массу бьёт и он горит . Сам датчик при замене с дури не крути, из-за кону блок лопает .
 
Так горит на любых оборотах или как? И при установке нового датчика сто процентов нет проблем с контролькой?
 

Сверху