подскажите как камаз старичек перестал держать ручник, а точнее вроде сначала схватит как поставишь а потом пропадает, машина катится

День добрый, подскажите как камаз старичек перестал держать ручник, а точнее вроде сначала схватит как поставишь а потом пропадает, машина катится?
 


Shustov

New member
Я думаю, что сам кран ручника уже свое отходил, у меня на Мазе 6303, тоже сперва схватит, потом катится, внутри что то ставит, и перепускает, не держит кароче)
 
Между мостами спарава стоит ускорительный клапан с перекидным двухмагистральным,какой то изних может пиздеть,при условии что энергачи впоряде и ход штоков не более 30мм
 

Forward!

New member
Было такое два раза у меня.в первый раз помогла замена ускорительного между мостами, второй раз сам кран ручника в кабине
 

webexpress

New member
Если катится (не сразу) на ручнике на заведенном а на заглушенном держит то сам ручник
 

Antiflag

New member
объясни пожалуйста свою логику насчёт ручника при работающем двигателе и неработающем? Насколько мне известно он должен работать исправно в обоих случаях, а ты что то не то городишь друг
 
извени первый комент отправил не туда. А логика проста при заведенном при 7-8 атм пропускает (в подношеные кольца) а при 7 стоит компрессор работает докачивает сам ручник не справляется и начинает травить воздух в энергачи медленно их набирая а на заглушенном держит
 

Northid

New member
если на заведенном ставится на ручник но через не большое время начинает катится а на заглушенном нормально стоит то ручник в кабине мозг выносит. Проверить можно поставь на ручник и открути трубку уходяшюю на энергачи с этого выхода не должен идти воздух
 

Сверху