Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите как камаз старичек перестал держать ручник, а точнее вроде сначала схватит как поставишь а потом пропадает, машина катится
Я думаю, что сам кран ручника уже свое отходил, у меня на Мазе 6303, тоже сперва схватит, потом катится, внутри что то ставит, и перепускает, не держит кароче)
Между мостами спарава стоит ускорительный клапан с перекидным двухмагистральным,какой то изних может пиздеть,при условии что энергачи впоряде и ход штоков не более 30мм
объясни пожалуйста свою логику насчёт ручника при работающем двигателе и неработающем? Насколько мне известно он должен работать исправно в обоих случаях, а ты что то не то городишь друг
извени первый комент отправил не туда. А логика проста при заведенном при 7-8 атм пропускает (в подношеные кольца) а при 7 стоит компрессор работает докачивает сам ручник не справляется и начинает травить воздух в энергачи медленно их набирая а на заглушенном держит
если на заведенном ставится на ручник но через не большое время начинает катится а на заглушенном нормально стоит то ручник в кабине мозг выносит. Проверить можно поставь на ручник и открути трубку уходяшюю на энергачи с этого выхода не должен идти воздух