Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как на камазе должен стоять шток, чтоб работал подогрев кузова
да задолбали уже эти тумые вопросы...ну что тут непонятного то!!!!???? 2 варианта всего, откр и закр!!!!! Пздц, на 5 мин делов, дольше кузов поднимать, чем делать....
я вообще эту поибень с воздухом выкидывал.трубку глушил.( Стальная,согнуть и расплющить молотком об раму) и ставил пружину .за какой надо конец за тот и цеплял,и греметь перестает заодно
Если нужен подогрев, при вытянутом штоке воздушного цилиндра то есть при поднятии кузова закрылка должна быть закрыта. Когда насос КОМ выключишь шток зайдет подогрев откроется.
скорее всего. Если честно этот подогрев он нахрен не нужен. От него толку нет. Хуже подмерзает. Он не греет должным образом только в месте соединения глушителя с кузовом квадратный метр отогретой поверхности. Остальное так же холодная поверхность. Ну тебе виднее. Если своя машина сделай второе дно. Навари профиля на старое дно кузова сверху листы железа. Чтобы теплый воздух по зигзагу проходил тогда будет толк.
думаю наоборот газы идут в кузов и при включении ком,пневмо цилиндр переключает его на глушитель, как выкл ком пневмо цилиндр зайдет внутрь и вновь будет подогрев.