Подскажите как отрегулировать клапана на камаз?порядок работы поршневых знаю,мне надо куда крутить маховик и сколько? За ранее спасибо всем!

Всем привет! Подскажите как отрегулировать клапана на камаз?порядок работы поршневых знаю,мне надо куда крутить маховик и сколько? За ранее спасибо всем! :)
 


Satelit-maker

New member
Вмт 1го цилиндра, маховик на 2 отверстия назад, регулируеш по 2 цилиндра по порядку через каждые 6 отверстий прокручивания по ходу вращения кол вала, вп 0.35 вып 0.40,
 
Ищешь когда в первом цилиндре такт сжатия. Крутишь немного коленвал назаз. Выщелкиваешь фиксатор маховика. Медленно поворачиваешь коленвал по часовой стрелке до впадения стопорного пальца в атверстие на маховике(за маховик крутить. Вставляй заостренный палец в отверстие со стороны водителя и крути в сторону пассажира) после этого регулируй зазоры в 1,5. Затем возвращаешь стопорный палец в "транспортное положение"и поворачивай коленвал по часовой стрелке(так же за маховик) на 180градусов(пол оборота коленвала)(на 6 отверстий. Между двумя отверстиями по 30градусов) Регулируешь 4,2. После еще на 180(пол оборота. 6 отверстий ) регулируешь 6,3
 
Да и перед регулировкой 1,5 крути на два отверстия назад. А потом уже по 6 вперед. Зазоры: впускной 0,25 выпускной 0,30
 

Evgenius2012

New member
назад два отверстия это против часовой т.е со стороны пассажира в сторону водителя да?
 

VeryGoodMen

New member
назад два отверстия это против часовой т.е со стороны пассажира в сторону водителя да? назад два отверстия это против часовой т.е со стороны пассажира в сторону водителя да?
 
После вмт не назад надо крутить маховик, а на 60° вперед, по ходу вращения двигателя, после этого регулируются 1,5 цилиндры, далее вращение на 180° и т.д.
 

Nariman

New member
назад не крутят, всё вращение только в одну сторону по ходу вращения двигателя. А почему так пишут не знаю, может потому что никогда их не регулировали.
 

Сверху