Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите как поставить одноцилиндровый компрессор на старый КамАЗ в место двухцилиндрового
Внутри куда вставляется шестерня приаода компрессора, надо заглушить масленый канал, нарезаеш резьбу и вставляешь заглушку, которую откручиваешь где то около компрессора на блоке двс. Потом от туда будешь запитывать смазку на новый компрессор. Трубку на 6 для смазки компрессора. И на компоессоре где шестерня, смазочный канал заглушить надо,резбу нареж и заглушку смастери
Х.З. Дружище, я последствия переделок наблюдаю. Потом геморроя много. Он дует много, злобно и горячо и вся система начинает лететь. Потом меня просят всё восстановить обратно. А там всему хана и РДВ и защитам и так далее. Потому что он не с этим оборудованием должен работать. Ему нужны другие вещи. Осушитель с радиатором, четырёхконтурная защита, и так по списку...
Он щас воткнёт одноцилиндровый, и все дырки в системе ещё больше сделает. Насверлит плиту, клёпку в канал забьёт и ни к чему это не приведёт кроме как с утра ебаться ежедневно...
да ну брось ты жути нагонять,я горя хапнул только с разгрузкой,сначала заводской влагоотделитель поставил,потом и он меня заебал и я купил осушительн,и все заебись,в системе кроме ржавчины не капли воды,качает очко на холостых в минуту
где ты на одноцилиндровом клапана увидел?Там пластины это раз,подвод масла на 2ц через нос на шестерне привода а на 1ц каналы по бокам передней плиты это два,2ц качает 210 л/м а 1ц 380 л/м это три,шланг 1ц сечением 14-16 мм на 2ц 8 мм это 4.
Ставь лепестковый двухцилиндровый. Можно мазовский лепестковый переделать под камазовский. Менять только цилиндры с головкой ну и чуть переделать. Качает почти как одноцилиндровый. Либо компрессор камазовский двухцилиндровый лепестковый