Подскажите как правильно подключить клавишу подъема кузова на 5511? Просто говорят вроде что на подъем должны два электроклапана срабатывать, а на

SkodaUA

New member
Подскажите как правильно подключить клавишу подъема кузова на 5511? Просто говорят вроде что на подъем должны два электроклапана срабатывать, а на опускание один. Не пойму зачем на подъем два? Проверял работает и так и так.
 


С грузом кузов едет на подъёмник нагрузка больше чем пустой кузов
А если на одном клапана то в скорее клапан нам...бнется
 

fadsad

New member
С грузом кузов едет на подъёмник нагрузка больше чем пустой кузов
А если на одном клапана то в скорее клапан нам...бнется
 

DMITRY 101

New member
Один клапан раздатка, второй подъем третий опускание если есть прицеп то еще один вот и все, какие два клапана на подъем
 

s7en

New member
Один подем, второй опусание ну и конечно на раздатку.
 
Один раздатка все верно а когда включаю подъем включаются два остальных а на опускание один срабатывает. Вот в этом и проблема не пойму почему на подъем два срабатывает и тот который на подъем и тот который на опускание.
 

Kalbit

New member
У меня стоит три клапана, один на раздатку и два к распределетелю. Раздатка включается отдельно. Проблема в том что когда включаеш наподъем на распределителе срабатывают два клапана. Так и длжно быть? И кузов чуть чуть опускается когда ставишь в нетраль, а когда подключаешь один клапан тормозит четко. Вот и не пойму как правильно сделать?
 
да понимаю. Вот и подумал что что то не так поэтому решил уточнить. Даже пологике один подъем другой опускание.
 

ramdex

New member
ты бы фото скинул как у тебя было бы понятней а то что опускается у тебя клапана на это не влияют
 

ibmed

New member
Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.
 

Сверху