Подскажите как правильно зажигание выставить на камазе



Morphey

New member
Маховик штопаришь,и метки выстовляешь на корпусе насоса и на муфте,метка слева на насосе.
 
Вобщем все просто . находишь фиксатор на коробке выкручиваешь его промываешь в салярке ставишь на место поворачиваешь залазишь под низ и крутишь маховик тонкой монтажкой далее фиксатор должен застопорить движок эта будет верхняя мертвоя точка ставишь насос и смотришь там есть язычек и ризка совмещаешь . пробуешь а потом уже регулируешь повернуть по ходу позднее а если против раньше
 

Danchik

New member
Маховик стопорил поднимаешся смотриш только с водительской стороны,на тнвд на ней муфта там есть метка,ну смотри еще одно метка может не совпасть ну не видно там надо еще раз крутануть маховик до мертвой точки.и смотри милиметры зажигание играют большую роль!!!удачки!!!
 
старые насосы они с муфтой (опережения зажигания) новые привода идут без муфты это простой насос так называемый заводом евро там стоит просто привод аналогично BOSCH одноплунжерный. да я немного ошибся написав что стопор фиксатор стоит на коробке он стоит на отливе гитары ...)

0skvsU5-Hso.jpg
 

Altair Zzz

New member
еще есть момент что фиксатор срабатывает на два положения важно знать правильно он зафиксировал или нет я обычно вскрываю клапанную крышку первого цилиндра и смотрю по клапанам если фиксатор застопорил верх. мертвую точку то клапана будут свободны и готовы к работе.
 
если фиксатора нет то можно отвёрткой почувствовать,фиксатор становиться в двух положениях,чтобы не ошибиться смотри на насосе болт должен к верху повернуться. либо как выше писали по клапонам
 
Александр я знаю,я писал что фиксатор на плите стоит а не на коробке,ты не так понял.про болт знаю,опыт есть,я так попадал сам,на 180 провернул и заводил два дня незоводится,потом узнал что шляпка в верх должна.
 

design_by

New member
а тут у всех по разному))))у меня когда делал поставил на вторую риску к + на шкале и всё ок стало))))а на другом по середине на 0 и ок так что крути верти)))))
 

Сверху