Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как проверить центрифугу, обычно после как заглушишь крутится, а тут на камазе центрифуга пазами садится на форсунки вроде как сразу,
Подскажите как проверить центрифугу, обычно после как заглушишь крутится, а тут на камазе центрифуга пазами садится на форсунки вроде как сразу, поэтому решил спросить крутиться у вас центрифуга как заглушишь?
Почему должна то, она на подшипниках, всё в масле, масса достаточная чтобы иметь большой момент инерции
да и раскручивается она до достаточно высоких оборотов.
По этому и выбег у центрифуг большой, еще долго звук слышно.
Ну вот разбираю и когда рукой кручу она у меня сразу защелкивается с маслофосунками, вот интересно она когда заглушишь тоже сразу садится или по инерции еще вращается
А если после того, как заглушить ДВС и приложить руку к центрифуги, возможно и можно услышать работу центрифуги. Но я думаю она в любом случае работает, иначе грязь бы в ней не собиралась бы.
После установки наружнего колпака стопора отгибаются, на камазе если все нормально подшипники и люфт в норме ее почти не слышно, это на зилу она тарахтит долго после остановки двигателя
Слышно её после остановки двигателя сек 20...,проверь стопора, могут быть замкнуты, и работать она не будет, ещё есть вероятность что обрезало шпонку на секции маслянного насоса,которая идёт на центрифугу и маслянный радиатор.
вот из-за шпонки я и задался этим вопросом, давление как то резко упало и как будто не крутиться центрифуга, завтра разберу посмотрю собирает ли она грязь
Я когда учился, нам говорили 30 секунд на тракторных двигателях, время остановки ротора, на автомобильных 1,5-2 минуты. На зилах на моторах ЯМЗ она останавливается долго, я думаю и тут ее должно быть слышно какое то время. А так, если сомневаешься, подними кабину, и заглуши мотор, и приложи руку на колпак ротора. Должно быть вращение ротора слышно.