Подскажите как работает турбина на камазе за счет давления масла или выхлопных газов?? Заранее

x0m91k

New member
Подскажите как работает турбина на камазе за счет давления масла или выхлопных газов?? Заранее блогадарю
 


tarrakan

New member
А как самопроизвольно? Чем больше оборотов тем больше выхлопн газов разве не так?
 

nimr

New member
ну да, газу даёшь крыльчатка раскручивается, газ сбрасываешь, а турбина за счёт того что крыльчатка крутится дабавляет мощность
 

inostranec

New member
вообще смысл турбины развить в ней обороты, что и делает выхлоп, а затем она сама по себе работает
 

Patrice_lumumba

New member
Ну как сама по себе ? У воздуха эе тоже плотность есть какая то обороты скидываешь он же тоже начинает тормозит. Если на легковых дизелях послушать то этот свист очень быстро утихает. Тоесть он бешено разгоняется и останавливается тоже не быстро.
 

kvk

New member
Турбина постояно крутица и воздух через турбину поступает а газы выходят
 

sevak

New member
Турбина на КАМАЗе,как и на любом другом (хуязе ) вращается,(раскручивается ) за счёт выхлопных газов, и нагнетает воздух в цилиндры, для повышения мощности двигателя ! Давление масла, не как не вращает турбину.
 
не все ДВС как ты пишешь включается свыше 1600, ямз восьмерка 238 турбированноя,он уже можно сказать на холостых издает свист !
 

immemeimpaite

New member
РабочаяСкорость вращения колеса турбины начинается от 30 000 оборотов в миту, и если газануть и резко сбросить обороты двигателя можно уе....ть вал турбины так как мала не достаточно.
 

Sta-v

New member
Ну конечно же за счёт выхлопных газов раскручивается и нагнетает больше воздуха в цилиндры .масло только для смазки. Турбированные двигателя нельзя сразу глушить после остановки .
 

Сверху