Подскажите какой двигатель проще всего в установке от иномарки в камаз 55111

PRO^2

New member
Подскажите какой двигатель проще всего в установке от иномарки в камаз 55111 2003гв
 


marketrussia

New member
Втыкай * ЯМЗ — 238 * атмосферник простой и непарься С простой * 5 ступой * коробкой * Маз, Краз, Урал * Минимум дороботки
 

prikcssof

New member
в гробу я видал пятиступку мазовскую.... Это КПП пятидесятых...
 

Nallz

New member
в 2000м сам делал. Все размеры помню. Помню как пилил, как на плоскошлифовальном 180мм снимал. Как болты вставлял, как делитель делал на электросхему, она кстати там и родилась, 26см кардана, долбаные. Пуля получилась, жаль что не себе делал, БОСС продал...
 

tana

New member
свою продашь,купишь нового и будешь еще пол года его под себя доделывать.
 
Ну да, блин.. Свой родной. Коней на переправе не меняют. Утонет или сдохнет, тогда новый жеребец нужен, а ему обкатка нужна... Как ни странно а мысли грустные...
 

Sergey Moskalenko

New member
На счёт прям больших переделок,ездят катеровские моторы,диикссаевские,курсоры,д13 вольво,дс16 скании,но все кто переделывал,мотором не заканчивают, мотор,коробка,мосты,тормоза,рулевое,так что это очень не маленький бюджет и время,а на счёт маза,это крах,если по месту ездить то нормально,если подальше то пускай он горит огнём, было два штуки,простой и турбированный,только и дрочился с ними,коробка это отдельный уровень гемора,первой передачи хватит на пару раз,потом воет как электричка,головки эти сранные,ремней целый ящик,зажигание которое хер поймаешь,зимой хер нагреешь,летом кипит и те кто говорит что маз прёт на много сильнее камаза,то Я этого не увидел,Я 180 километров ехал на среднем редукторе а сзади ехал КАМАЗ с мазовским мотором и ехал он точно также
 

NEVERHOOD

New member
а первая на 236 коробке, это вообще... Что бы её на подъёме воткнуть, нужна не только сноровка, но и сука разобрать и собрать, что-бы понять как её с какой перегазовкой воткнуть...
 
почти остановился и включил,а потом он бедалага прыгает,ну вообщем Я не подружился с ямз,последние это было когда три стаканчика потекли под форсунками,а их видимо до меня затянули так,что их немножко раздавило,метчиком достать не получилось,так русская смекалка пришла на помощь,тонкий стержень,разбил барабанчик от зажигалки,отдел на стержень ударил молочком,вставил в дрель эту преспособу и начал его разрезать внутри,видимо случился маленький гидро удар потянуло три поршня и налет на гильзах и микротрещины,может конечно из меня мастер плохой у меня эти моторы долго не отъездили,люди говорят по 10 лет без ремонта и не смотрят на мотор,Я послушал и поставил и не получилось так.А пацанам у кого эти моторы и которые сами снимают головки памятник нужно ставить,Я как ниньзя их снимал и ставил,поэтому знаю что это и большое уважения мужикам которые гоняют на этих движках.
 

m1c

New member
Две гильзы за один рейс в мороз, одна Аксай, вторая Морозовск. Если бы не мужики кто знает что такое головка 238, умер бы там
 

Kuply_Sayt

New member
А почему не рассматривает вариант КамАЗ евро 1 740.13.260 260 лошадей огонь мотор))))
 

photoshopschool

New member
у меня ЯМЗ 236 на тракторе Т-150к стоит. Как снимать головку хоть на работу не приходи, а тут с 238 снять. Но работает 10ть лет в тяжёлых условиях.
 

Сверху