Подскажите какой поставить двигатель евро на старый камаз сельхозник. Возим по 20-22 тонны, щас будем вынуждены возить под 30

enton

New member
Всем привет. Подскажите какой поставить двигатель евро на старый камаз сельхозник. Возим по 20-22 тонны, щас будем вынуждены возить под 30.
 


Andrushock

New member
Тоже интересно. Особенно как скажется на скорости, если на "старике" стояли 48е редуктора, и двс 740.10, который крутился "хорошо"за 2000об/мин? Думаю на счет Евро2 больше заморочек по переделке, отсюда вопрос: у кого на "старике" моторы 11-240, 13-260 стоят с 48ми редукторами: как тяга, скорость с грузом 20т и прицепом? Или "объязательны" 47е?
 
это я понял стандартное сочетание для Евриков - 47е. Интересно еврики с завода на 48х шли? Меня интересует именно: старик+евро1мотор+48е редуктора. До сколько оборотов мотор крутишь, какие обороты по трассе для тебя комфортны?
 

blessedman

New member
отличная тяга с 25 тонами семечек прёт как танк и расход норм и не грееться
 

titanik-korolev

New member
евро 1 . самый простой и дешевле в ремонте. меньше переделок. и простой движок тоже тянет 30 тонн с 48 редуктором если ТНВД правильно настроен
 
DV 15tis от Дэу новус,мощность от 370-410 л/с.ценник от 280,с КПП КамАЗ 154, ZF и Китай женится без проблем

SQgkh7y4mT4.jpg
 

Сверху