, подскажите какую рацию поставить в Камаз, что бы не дорого и нормально работало. А ещё антенну какую ?

Лев Чечун

New member
Всем привет, подскажите какую рацию поставить в Камаз, что бы не дорого и нормально работало. А ещё антенну какую ?.
 


цена большая больно. Работать чисто в 15ам - такая рация нафиг не нужна! За эти деньги можно купить по проще рацию, а антенну хорошую поставить.
 

ramdex

New member
Мегаджет 300,и антенну трость длинную по-моему италия и гуд)
 

Nataliyafda

New member
да ни кто не говорит что 20-30км надо) Хотя я люблю иногда выходить на дальние прохождения и поболтать за 2000км)).

Просто вопрос времени. От времени и от непостоянного обслуживания, антенна может выйти из строя и поднимется ксв) После чего связь будет ужасная и вскоре рация выйдет из строя).

Да! У некоторых мерил ксв и действиельно оно держалось не более 1.5) Что позволяет пользоваться)
Просто раньше были качественные антенны. А сейчас одни подделки и браки.
 

kvk

New member
У меня антенна с 2007 года, года 3 назад, хлопец приносил прибор, показало ксв 1.2
 

roden6

New member
бывает такое) У меня у друга машине лет 15. На ней антенна была, мерили не давно показало 1.3 1.4
 

Romeo1212

New member
Оптима 270. Брал за 4500. Подлючать всё равно лучше к 12. 3 года работала и по осени ремонтировал. Как сказали, от 24 лучше не подключать.
 
во первых не оптима а Optim (Оптим). Не знаю почему вы все ее так называете).

Во вторых - оптим" очень даже хорошая фирма, которая с каждым годом улучшает, модернизирует свою продукцию.

В третьих - зачем советовать если сам не знаешь?
Mj 300, а уж тем более 3031 да еще и турбо. Не совсем подходят для работы в 15ам.
Mj 300 если старый корейский попадется то это еще куда не шло!) Хотя что тот что этот не порадует своим спектральным (автоматическим) шумодавом.

А вот 3031 со своими опциями нафиг не нужен! Тем более у него много косяков и неисправностей в ремонте. Есть место быть неремонтопригодным). Так же модуляция отвратительная.
А на счет турбовых раций, то с учетом того что у больше чем у половины коллег дальнобойщиков - антенна не настроена, или вовсе неисправна! И турбовая и обычная рация при этом долго не живет.

Лучше потратиться на хорошую антенну и ее настройку. И купить простую и при этом функциональную рацию. Которая сможет работать как в пятерках так и в нулях. Больше, ничего для работы в 15ам (27.135мгц) - не нужно!
 

Specialized

New member
на всех КАМАЗах стоит либо 300, либо 3031- работают изумительно. Приём и передача на высоте.
А вот ‘’ оптим’’ на одном стоит, водитель решил выеб..уться и купить, наслушался наверно таких советчиков как вы, дрочь неимовернейшая, в сезон обязательно куплю мегаджет, а эту могу вам отправить, поиграйтесь с настройками.
 

aka_demon

New member
эти станции не могут работать "изумительно" в амплитудной (ам) модуляции, а уж тем более в 15 канале, где очень много мусора в эфире. У этих раций нет порогового шумодава, у них стоит спектральный (автоматический) шумоподавитель. Который не адекватно работает в ам. Он постоянно открывается на всякую фигню, а так же нет возможности приглушить дальних оппонентов.
У mj300 могу отметить один плюс это электретный микрофон (модуляция чистая и приятная, разборчивая). Но это с учетом того что рация из старой корейской партии.
На счет 3031 повторюсь! Она подойдет разве что для базы или для таксистов! Чисто в работе в fm. Имеет она отвратительный (суррогатный) динамический микрофон и ужасную модуляцию (коробочную) Слышно как будто говоришь из мусорного бака.

Я не фанат оптим"а! Просто немного раздражает когда какие то делитанты как вы (точней не опытные пользователи) Судят и что то рекомендуют.
Как и торгаши в магазинах на трассе. Тем лиж бы продать подороже.

Проблемы с оптим у вас могли быть из за неисправной антенны (с плохой не рабочей антеной можно любую рацию убить) а так же проблемы от неопытности)).

Так же отмечу к примеру optim 778 имеет аж 4 ревизии моделей. 4-я самая доработанная.

Я сам для себя выбрал мегаджет! Я долго выбирал из доступных моделей на рынке и остановился на mj650 (не турбовая простоя 7ватт).
Из старой партии.
По мне так самая удачная и удобная. Подходит и для базы и для работы. Имея пороговый шумодав и атенньюатор.
И даже ее я отправлял Денису Дубову на доработку модуляции и шумодава.
Почти каждый мегаджет нуждается в доработке. В отличии от Алана или Оптим.
Еще мегаджет может похвастаться своей не качественной угловой пропайкой, что опять же лечится с доработкой.

У меня пока все.))

57aKxxTDQo8.jpg
 

dervishiwww

New member
конечно мне далеко до такого профи как вы. Но я говорил именно от лица дилетанта, как вы правильно подметили.
Просто у меня есть с чем сравнивать: у меня водитель очередь занимает по 3031 за 5-8 км, а те у кого мидланд и оптим не могут так сделать. На оптим’е менял антенну на заведомо рабочую, не помогло. В ремонт сдавал мидланд’ы пару раз, на 300-м менял тангетту разок, 3031 ни разу не ремонтировал.
Самая лучшая рация, что у меня была, брал несколько штук в 2009 году, это tti ТСВ 770- прекрасно настраивались и работали безотказно. Одна до сих пор где то лежит, а две продал вместе с машинами.
А оставил я свой отзыв как дилетант дилентантам, исходя из своего опыта.
 

Makaveli

New member
tti хорошая) Но проблема ваша была в антенне! Настраивается только антенна. В рации нечего настраивать)
Разве что частоту канала).
С турбовой рацией и хорошо настроенной антеной вполне будет успех!

У большинства коллег проблема в основном с антенной. Рация может влиять только на передачу и то разве что с исправной, настроенной антенной.
На прием никак не влияет, только от антенны
 

Kuply_Sayt

New member
вот кстати статейка интересная про ваши рации в том числе!) http://radiochief.ru/radio/megajet-mj-300-mj-400-mj-600-plus-i-mj-3031m-turbo-dlya-kanala-dal-nobojshhikov-by-t-ili-ne-by-t-i-koe-chto-o-rabote-shumopodavitelej/
 

Сверху