Подскажите КАМАЗ 5320 утром решил завести мороз-10 масло дешевое густое. завел давление 0 через пол минуты поднялось до 4 и упало. Кто что думает?

Подскажите КАМАЗ 5320 утром решил завести мороз-10 масло дешевое густое. завел давление 0 через пол минуты поднялось до 4 и упало. Кто что думает? Заранее спасибо.
 


*извиняюсь что не по делу обращаюсь, сообщение удалю

Ребята, стою в магазине прямо сейчас, выбираю отцу подарок на нг.
Решил купить авто чайник. Мощность 75Вт. Aqua Work OB-009 12В
Он работает на Камазе в Сибири. Но совсем не разбираюсь в вольтах ватах амперах. Не сожжет электрику в авто ? извиняюсь еще раз.
Ссылку не могу дать, удаляется сообщение.
 

Марк

New member
был на севере раз у одного тоже электрочайник был так он потом как электропожарник носился когда проводка задымила)) плитку купи 980р на не и покушать приготовить и погреться от нее можно.
 

Robobot

New member
купил такую хню обошлось 2 сотки и ещё баллон в запас 70рэ,поставил под поддон постоял покурил маленько,щуп вытащил масло тепленькое потом фильтра им обогрел и пуск

qx3uWXMVPJ0.jpg
 

marketrussia

New member
есть одно но это вы на трассе можете газ купить а где отец у него посредь тундры газ искать будет саветчики блин
 

aleche

New member
я насеверах родился и вырос тамже и тамже работаю. вы походу не видели как бензин в мороз не горит раз газ человеку предлогаете
 

tana

New member
ты этой х*ней собрался поддом подогреть в мороз? Не смеши. Он при -5 уже замерзает и перестаёт гореть.
 
Ребята вроде все обошлось прогрел поддон и фильтра завел давление 4 на на холостых прокатился нагрел двиг и слил масло. Буду новое заливать.
 

Garfield_71

New member
не знаю,я его ставил боком меж тяги и балки огонь был при -13 ..но предварительно у меня в теплом салоне газели был,может по этому..
 

meflip

New member
Что то слабо верится что от этой горелки масло стало "тепленькое"
 

Plavsyuk

New member