Подскажите!Камаз 5511 740 (ТНВД обычное). Прокачиваю соляру ручной помпой,кое-как заводится,еле-еле схватывает,потом просерает и нормально,заглушил

NEVERHOOD

New member
Подскажите!Камаз 5511 740 (ТНВД обычное). Прокачиваю соляру ручной помпой,кое-как заводится,еле-еле схватывает,потом просерает и нормально,заглушил,буквально 30 секунд,опять заводить - не заводится пока не прокачаешь опять. Что может быть?
 


M.a.c.9

New member
На Т Н В Д СТОИТ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА 17 КЛЮЧЬ ПОДАЧА ТОПЛИВА ИЗ БАКА . Смотри его, лучше поменяй !
 

DIe$el

New member
Воздух сосет. Возможно клапан на крышке фильтров тонкой очистки "выделывается". Еще как вариант подкачивающая помпа мозг е... (требует замены или ремонт ввиде замены резинок)
 

HIM

New member
Давление в топлевопроводе падает,не герметично,смотри где-то сосет воздух,обычно обратка,соединения от фильтров смотри,там шайбы медные сифонят бывают
 

аlеx

New member
Если будет мозг е...ть клапан на топливном. То не будет создаваться первоначальное давление в ТНВД. В следствие чего будет "грязно" работать двигателя(возможно дымить и плохо принимать) Это легко определить. При прокачке ручным топливо подкачивающим насосом бутет слабо чувствоваться первоначальное давление (как следствие не будет "жужжать" клапан. Или же жужжать очень слабо) Что и будет указывать на отсутствие первоначального давления в топливном
 

Optimaster

New member
все так как ты описал 100%,дымит и еле схватывает,где искать причину и как устранить?
 
когда вручную качаешь все нормально?? Клапан издает жужжание? Если да, то снимай подкачивающий насос. Могла сломаться пружина поршенька. Она относится к механическому насосу. Три гайки на 6 отвернешь. Там увидишь. Но сперва проверь клапанок
 

Сверху