подскажите КамАЗ 6520 перебираю балансиры сальник который ставиться в балансир не залазит пока не обточиш весь пластик до металла и втулка пластиковая

Всем здравствуйте подскажите КамАЗ 6520 перебираю балансиры сальник который ставиться в балансир не залазит пока не обточиш весь пластик до металла и втулка пластиковая которая ставиться между пыльником и сальником не заходит в сальник нужно втулку обтачивать или что делать
 


Romanion

New member
всей этой пласткивой хуеры не надолго. месяца через 2 можно опять все перебирать. у тебя стоит если опорная шайба пластиковая,там где сальник ходит и упираеться башмак,то ее надо сделать металическую,чуть толще чем есть,чтоб было куда гайку тянуть,но без фанатизма. втулки бронзу. с сальниками только что засада если делать жидкие,чтото подбирать надо.сальники как правило не держут там
 
Сталкивался тоже с этим там фишка в том что зависит от года выпуска у меня одна модель 2007 года там стоят балансиры с сальниками и все подходит без вопросов а вторую модель разобрал машина 12 года эти же сальники тоже давай точить они никак не подходят дело в том что балансиры разные бывают на свежих моделях уже сальники не ставятся идёт эта пластиковая упорная шайба и пыльник который забивается на ось и все . Маж смазкой все хорошо я ставлю только копролоктановые втулки ось на 6520 золотая бронзой можно убить 100 тыс пробега втулки у меня ходят пластиковые работа в основном по трассе в городе особо не крутимся поворотов под нагрузкой мало может из за этого ресурс большой. Главное не ленись чаще подтягивай гайку башмака раз в 10 тыс хотя-бы.
 

Leiserman

New member
согласен с тобой,у меня также,бронза сжирает ось,когда то у меня были 2002 и 2003г 6520,на них алюминевые втулки стояли,потом они пропали,щас бронза и пластик.щас 2012 года и тоже надо делать балансиры.
 
Пластик меня в полне устраивает за 4 года я менял два раза втулки и все смазки побольше да и в процессе лучше подмазаьь там снизу тавотнмцв есть шруса надо пихать. У некоторых нету сам сверлишь нарезаешь и все погнал.
 

sirrsirr

New member
любая втулка жрет ось если в ней нет смазки. абсолютно все у кого бронза сожрала ось,все просто проебали жижу в балансире, и списали свой проеб на бронзу .эти сказки можно только директорам в очки вкручивать. если нет жижи то оси пиздец.материал в балансире не причем.
 

Лев Чечун

New member
6520 балансиры не предназначены под жижу только смазка при сборке которую выдавить под нагрузкой снизу в любом случае сколько б не мзал ты там . У меня 4 года и ось идеал пробег 200 тыс за это время. А до этого прежний хозяин ставил бронзу . Мне пришлось менять ось которая стоит 65 000рубл .
 

Danchik

New member
ну а причем здесь бронза и то что ее ктото проебал?они работают с этим тоннажем только когда мокрые и там не надо каждую неделю лазить гайку эту ебаную молотком закручивать. и именно бронза там и отходить может около 10 лет если только не проебать смазку. делал жидкие,лет через 5 или 6 заменили только эти кольца уплотнения и назад собрали. а пластмассовая это хуера. она будет держать возить до 20 тонн как на пятнашке.на большее это телега не расчитана.
 
Ну и что ты там лепил что б была жижа что заливал и какое уплотнение что б не выбигало все это. Я согласен и с бронзой оно будет ходить годами если там смазка жижа присутствует. Просто завод это не предусмотрел и сделал балансиры сухие просто пыльник . И что там изобретать манжеты точить подбирать? Я лично вожу 40 тонн с прицепом и пластик устраивает я его раз в два года обслуживаю туда лазию и ось целая
 
с уплотнением надо поколхозить.есть сальники с маза или чтото подобной. с одной пружиной вообщем не держат. под старый балансир колхозил резинку и трубы,туже что и на стариков ставили,наискось обрезаешь и ставишь наверх срезом. она потом разбухает и все нормально. она чуть шире сальника. но прижималась. потом лет через 6 поменял после меня слудующий водитель на войлок.сам чтото вырезал и туда запихал . но сейчас огромный выбонр манжет я не искал,потому уже на 20ке не работаю.ну а ты я так понял по асфальту ездишь,поэтому тебе хватает чуть надольше чем у всех,а разбираешь ты только через 2 года,просто мажешь поэтому ось целая. а так этой пластмассовой хуете этой песда через два месяца приходит если не раньше,просто вот если через 2 месяца снять и разобрать,то там опять надо будет менять.некоторые лезут через год и считают что они проходили аж целый год,но это не так. ктото ставил еще подшипники туда,слышал но не видел.может кто и закинет когданито в группу для кругозора.потому что вся ебата заводская в телеге сделано традиционно сломатой,причем они ее обзывают еще карьерным самосвалом на заводе. к реактивным тягам только вопросов нет на этой телеге.
 
Ну когда я взял 6520 там было пиздец в первую неделю при повороте я обламал сразу два энергача об раму вот на столько ходили мосты и остался без тормозов. После того все сделал ось поменял и езжу . Больше таких проблем не было. Работа да в основном по трассе да колхозам. Ну дороги у нас не айс яма на яме . Ну терпимо. Если разобрать то люфт во втулках однозначно будет
 

aksenow

New member
там надо следить.у нас вон каждые две недели некоторые тянут. ктото переделал на цельные болванки,т.к. если перетянуть гайку,в то время когда там есть люфт,балансир будет держать уже одна гайка,а не втулки,резьба может отскочить.но епуться постоянно. еще от эуксплуатации,ктото груженый крутиться на маленьком пятаке за один раз,а кому то не в падлу в два захода это сделать,естественно там все целее будет если руль на всю не выворачивать при развороте
 
Подумал так лучше втулки вторгалась почаще мазать и раз в год менять не так много работы чем ебаться протаскивать втулки бронзовые или балансиры под них и каждый раз подбирать сальники либо втулки стальные а так втулка второпластывая которая стоит получается за место сальника она и закрывает втулки балансира стоит 250р
 

Сверху