Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
причём тут зажигание! Причин много, во первых нет центрации, перетянуты трубки форсунок уменьшив щелевой диаметр, пропадает пропускная способность, забит щелевой фильтр на форсунке, и.т.д
Там привод, поменять надо коробку снимать или мотор..мой водила как то ухитрился через окно выбить вал и новый поставить..тьфу тьфу. После замены не рвало...до этого пару раз было..компрессор один раз расхерачило....насос поставил почти новый, привод поменял.все ок..до этого говорили натяг не любит бош аппаратурой ...незнаю сейчас всяко едет и все ок...евро 2 с аппаратурой бош у меня...
Их 2 вида,разница в длине вала,задняя плита тоже двух видов,целиковая и разборная,каждый вал под свою плиту,модель мотора не имеет значения,надо смотреть какая у тебя задняя плита