Подскажите камазы от 14 года с движком каминс как они стоит брать?) Отец более 25 лет уже на камазах пылит,сам ремонтирует,движки делает) Вот хотим

kvk

New member
Здравствуйте)
Подскажите камазы от 14 года с движком каминс как они стоит брать?)
Отец более 25 лет уже на камазах пылит,сам ремонтирует,движки делает)
Вот хотим обновить камазик,стоит брать эти новые образцы или лучше взять евро 2-3 камазик и не париться?)
 


Машина не плохая и экономичная. ДВС бриться пыли и перегрева. Топливная как любой коммон реил боится воды и хреново соляры. Механику можете и сами проверить, но перед покупкой возьмите хорошего диагноста. Можно и цену снизить.
 

Jesus

New member
Соглашусь с комментарием выше и чуть чуть дополню. Работал на 3 камазах с камиинз 6isbe. 285 и 300. Машины огонь. Двигатели удобнее и проще в обслуживании, меньше гемора по поводу течей масла, больше интервал регулировки клапанов в разы и регулировать проще. Легче в ремонте. Двигатель очень простой. Но разы дороже в ремонте и не любит перегрев. Так же требователен к топливу, говном уже не заправишь, выйдут из строя форсунки и насос, попадешь на не херовые бабки, я уже 8 й месяц работаю на новом КАМАЗе с двиглом КАМАЗ, а контора до сих пор не может рассчитаться за ремонт камиинсов, механик говорит там счёт конский. В случае перегрева аварийная сигнализация срабатывает на 114 градусах и машина глохнет. Первый мой камиинз отходил без капиталки 10 лет с дикими перегрузками, ломовоз КАМАЗ был.
 
система защиты. Красный предупреждающий сигнал стоп загорается и звуковая сигнализация. Если конечно ничего не вырвано. У меня из 3 машин, на одном работало.
 
Просто у нас камазик 2007 год 55111 с установкой миксер
Пробег 350к только а уже 2 капиталки были,на одной капиталки ставили новый коленвал с турбинами и там по мелочи поменяли все,хз че за движок или для миксера этот движок слабоват что постоянно дрочит.
 

pics

New member
все возможно
Вот камазы продают 14 год движок каминсы 200-300к пробега есть смысл б/у покупать или большой риск?
 
как ты скажешь? Можно или нет? А вдруг ему люлей давали? Ты его сейчас купишь, а он у тебя через месяц встанет, и что тогда? Камиинз говно? Любая машина б/у кот в мешке, в таких случаях я думаю лучше будет взять КАМАЗ с камазовским двиглом, в случае поломок, ремонт дешевле.
Шеф взял новый КАМАЗ с двигателем КАМАЗ и 154 коробкой. Хотя перед тем как покупать, спрашивал, какой будем брать. Я говорю камиинз и коробка зф. Надежнее если по человечески относится. Он говорит, солярка у нас не айс, ремонт камазовских агрегатов будет дешевле, и ремонт коробки в случае чего тоже дешевле. Вот и все. А тут сам решай, есть лишние деньги на внеплановый и более дорогой ремонт, можешь взять с камиинз. Если хочешь деньги экономить, лучше КАМАЗ. Если смотреть по расходу КАМАЗ евро 4 к примеру, с 740 двигателем и камиинз расход не сильно отличается это со слов механика по гланасу если смотреть. Хоть и 740 евро 4 объем 11.76 а камиинз 6.7. Камиинз ест меньше.
 

m1c

New member
вот тоже об этом думаем
Темболее пробеги 200-300к может все соки выжили с этого камаза вот и продают
Да и некоторые ценики смущают что камазик 14 годов с Каменсом стоят 1.650-1.800
А камазы 11-12 годов с камазовским двиглом 1650-1950
 

flaseo

New member
у меня сейчас а новья взят КАМАЗ 65115 ломовоз. Двигатель 740.705.300. Коробка 154. Пробег 50000 и 2000 моточасов наработанно. Какие есть притензии; раз 6 менял датчик включения вентилятора, выходит из строя( кстати на камазовским двигателе у меня стоит электоромуфта, для меня это плюс, летом я могу поставить датчик на включение вентилятора не на 92 градуса, как у меня стоит а например на 87 и меньше, тут надо будет сменить термостаты, если машина будет греться, на камиинсе же вискомуфта стоит, температуру включения уже не поменяешь) потом, запотевания под крышками клапанов, на всех 8 ми цилиндрах, надо менять прокладки, вибрация двигателя непонятная появилась. Все пролазил, ничего не нашел. По двигателю косяков больше нет. Коробка тоже чуток потеет, сальник ступицы заднего моста левого колеса менял 2 раза. Вот собственно и все косяки, по электрике говорить думаю нечего подлючиаает она. Короче пока новый КАМАЗ на камазовских агрегатах, я доволен. Что будет дальше, время покажет
 

PokerSuper

New member
а то что пробег на камиинсе 200-300 то это пыль, если за машиной смотрели и правильно эксплуатировали, хотя общался с камазистами, много кто говорит, пока камиинз собирали в Китае и Индии, качество лучше было, чем наша сборка. У меня первый был с двигателем собранным в Китае, остальные два камаза с двигателями собранными в челнах. Разницы я не заметил. У всех была одна проблема, с топливными системами, из за говенной соляры, прогорали, клапана, поршни. И с перегревом и то проблема ушла когда установили четырехрядный радиатор шааз. А в новом этом КАМАЗе ресурс указан не менее 1млн км в составе автопоезда.
 

alexcom

New member
В него только с заправок надо заправлять,про канистры по 30 рублей забудьте сразу.а то он накажет) на первых кольца ломались.до 200 к а у кого-то до 100. С 14 года может чего поменялось с двигателями хз.
 
Каминс русской сборки при учёте того что мотор 6.7 литра за счёт турбины его раздули до 300л.с. такое себе. Они только пошли когда отец работал на них так раза два в год на ремонте с ними голова у них слабая, и седла вылетают и клапана обламует, по мне так евро 2 будет по лучше (это моё мнение, решать вам)
 

Nallz

New member
416000км. Масло 10/40. В -25 легко заводится без пжд. Тягач, работаю в основном на уборке (свёкла, зерно). Расход значительно меньше, 740м моторам не уступает, в ремонте прост и понятен.
 

fairy of flowers

New member
На счёт раздули до 300 л. с за счёт турбины, могу сказать бред! Там кроме турбины ещё и форсунки стоят 161, вместо 123. Евро 4 по мощности с евро 3 чувствуется на много резервее. Тут не поспоришь. С камминзом уже 2007 года, начиная с евро 2 до 4 дошёл, ни разу не пожалел. Камазовский ни за что не променяю. Тут уже решать самому, сколько людей, столько и мнений!
 
Как не крути, камин одноразовый ДВС. Это вам не америкос, а настоящий китай, чем дальше тем хуже идут запчасти. На Ванкоре компания есть БВТ, у них все камазы с камнем, хозяин ёб... тый каминами, водители говорили, мол не ремонтируем, как червяк сожрал говорят внутрях. Ни одного камня там не видел, чтобы чек не горел. Он тихий, без вибрации спору нет, но блт холодный для севера пздц. Для установок с Верхним оборудованием я бы не брал его.
 

Сверху