Подскажите кто что знает! Взял масляные насосы от евро 1 и евро 2 на них и на простом насосе шестерни одинаковые,также взял приводные шестерни к

blessedman

New member
Подскажите кто что знает!
Взял масляные насосы от евро 1 и евро 2 на них и на простом насосе шестерни одинаковые,также взял приводные шестерни к коленвала с простого движка другая с евроского она меньше по количеству зубьев чем на простом .
Примерил на блоке евро 1 евро шестерня не достает до насоса,простая подходит!посмотрел шестерню на валу от евро 2 с однодисковым маховиком там стоит большая .
От каково блока и вала меньшие шестерни ?
Как поставить евро насос на простой мотор чтобы шестерня на валу была меньше т.е.что бы количество оборотов мвсл. Насоса увеличилось
 


NERUM

New member
Извеняюсь.чето затупил бегал с шесернями и насосами и блоками,а про простой насос забыл его приставил оказалось у насосов от центра шестерни растояние разное
 
шестерни разные - да.
Я от евро 3 ставил насос, и шестерню от родного насоса, но на насосе спиливал 8,5 мм прижимной плоскости.
У него самая большая производительность. Почти в два раза больше чем у обычного.
 
Евро насос на простом блоке конечно хорошо. Давление все дела, но, будет выбивать сальники. В основном задний коленвала.
 

graver

New member
более пол года езжу почти каждый день с насосом евро 3 (там давление больше еврика в двое), ничего не выбивает.
 

armen-chik

New member
давай рассказывай, что тебе во мне понятно, но мне самому не понятно ))
 
Если поставить евро шестерню коленва и ерво насос кто нить делал так,
В чем разница межде насосами евро 2 или 3,есть с пазом под гидромуфту и тупо одно отверстие
 

Сверху