Подскажите кто как ставил на старый камаз колодки тормозные евро. И тормоза стали эффективнее??

Ребята, всем привет! Подскажите кто как ставил на старый камаз колодки тормозные евро. И тормоза стали эффективнее???
 


Nallz

New member
На старый КамАЗ,если поставить ГТК н.о. и ускоритель,при правильной сборке будет эффективно.а колодки менять не думаю что что то изменится,если только поменять суппорт,колодки,ступицы,барабаны на евро.
 

M.a.c.9

New member
на ютубе есть человек по фамилии Лемешок. у него камаз 4310 . там есть видосик
 
я смотрел это видео. Я привык людям верить на слово и автор видео говорит об улучшении тормозов, но от чего улучшатся тормоза, я как-то не понимаю. Может просто от того, что убрались люфты на колодках, да сальники заменялись, да накладки новые, возможно и эксцентрики развёл, да и пошло улучшение тормозов?
 

Romeo1212

New member
Короче свои эксцентрики протачиваешь и ставишь колодки 53215 каталожный(53205-3501090 один в один подходят
 

art2008

New member
Епать советчики не знают ни хера и советуют менять там пол камаза надо, правильно курган сказал проточить свои эксцентрики и всё всего делов.
 
Я себе ставил евровский суппорт, единственное нужно будет в чулке дырки рассверливать. Тормоза стали лучше. На другом камазе Токарь протачивал эксцентрик. Разницы не какой, что самоделка, что от евро суппорта оба работают хорошо.
 

uiauser

New member
По цене дешевле проточить эксцентрики. Но евро суппорт мне кажется лучше. Здесь нужно смотреть по финансам.
 

Operativnik

New member
На старичке тормоза и со своими колодками и барабанами будут хорошими если убрать люфты.
Я себе при старой кабине делал телескопичку и установил ускоритель; тормоза были на ура.
P.S ничуть не хуже евро.
 

rknic

New member
Протачиваешь эксцентрики, просверливаешь евро колодку, ввариваешь туда трубку и 1 пружину ставишь, ровнее берут. Потом на каждую ось ставишь по ускоритель запитываешь от ресиверов что в раме за коробкой. Кран конечно лучше если на кабине стоит но главное в том что внутри нужно отрегулировать большие на верхнем поршне и отредактировать свободный ход, и тормоза сказка
 
ставить на каждую ось ускорительный кран, это бессмысленно. На ютуб канале 8 атмосфер все подробно об этом рассказано.
 

Gerin778

New member
Ну да только на практике совсем другой эффект и другой расход воздуха по контурам, он же не зря называется ускоритель, я больше скажу сейчас с завода ставят на прицепы трёхосного 3 ускорителя и двухосные тоже три на заднюю ось на каждое колесо
 

Сверху