Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто как ставил на старый камаз колодки тормозные евро. И тормоза стали эффективнее??
На старый КамАЗ,если поставить ГТК н.о. и ускоритель,при правильной сборке будет эффективно.а колодки менять не думаю что что то изменится,если только поменять суппорт,колодки,ступицы,барабаны на евро.
я смотрел это видео. Я привык людям верить на слово и автор видео говорит об улучшении тормозов, но от чего улучшатся тормоза, я как-то не понимаю. Может просто от того, что убрались люфты на колодках, да сальники заменялись, да накладки новые, возможно и эксцентрики развёл, да и пошло улучшение тормозов?
Я себе ставил евровский суппорт, единственное нужно будет в чулке дырки рассверливать. Тормоза стали лучше. На другом камазе Токарь протачивал эксцентрик. Разницы не какой, что самоделка, что от евро суппорта оба работают хорошо.
На старичке тормоза и со своими колодками и барабанами будут хорошими если убрать люфты.
Я себе при старой кабине делал телескопичку и установил ускоритель; тормоза были на ура.
P.S ничуть не хуже евро.
Протачиваешь эксцентрики, просверливаешь евро колодку, ввариваешь туда трубку и 1 пружину ставишь, ровнее берут. Потом на каждую ось ставишь по ускоритель запитываешь от ресиверов что в раме за коробкой. Кран конечно лучше если на кабине стоит но главное в том что внутри нужно отрегулировать большие на верхнем поршне и отредактировать свободный ход, и тормоза сказка
Ну да только на практике совсем другой эффект и другой расход воздуха по контурам, он же не зря называется ускоритель, я больше скажу сейчас с завода ставят на прицепы трёхосного 3 ускорителя и двухосные тоже три на заднюю ось на каждое колесо