Подскажите кто знает как отрегулировать шестерню блокировки правильно чтобы она в ходила в

Подскажите кто знает как отрегулировать шестерню блокировки правильно чтобы она в ходила в зацеп

NJ1h2M921Tk.jpg
 


Antop

New member
там же на вилке должна стоят от воздуха который должен его включать че его регулировать
 

karlush

New member
понятно. А я подумал, что с раздатки полноприводного КамАЗа.
 

Denis003

New member
блокирует колеса левую и правую стороны, и часто из-за нее рвет мосты, я по выкидывал и со среднего и с заднего, снял шестерню и вилку
 

Art51

New member
и в результате стал чаще пользоваться буксировочным тросом По мне, так что межосевая, что межколесная блокировки необходимы. Пользоваться только аккуратно надо и не забывать выключать.
 

WEB_Spb

New member
До конца затягивай гайку на вилке, и все. А так и правда лучше сними.
 

maksim23ku

New member
Я из за него делал редуктор. Большую шестеренку меня. Выкинь. А он тебе не нужен
 
Если забудешь её выключить и поедешь, по прямой то ещё поедет на поворотах редуктору 3.14здец придёт, он чисто с места тронуться при пробуксовке
 

wrxxx.com

New member
Зачем ее выкидывать,что за бред пишите.если сами проебали редуктор катаясь на ней причем здесь блокировка.
 

Сверху