Подскажите кто знает проблема такая: на тягаче 54115 на среднем редукторе постоянно просаживается или вал парасенка или его подшипники. При затяжке

Доброго времени суток. Подскажите кто знает проблема такая: на тягаче 54115 на среднем редукторе постоянно просаживается или вал парасенка или его подшипники. При затяжке гайки хвостовика примерно через 1000-2000км начинает люфтить вал и сопровождается вибрацией при нажатии газа особенно на 4 передаче. При этом гайка остаётся на своём месте законтрогаенаая. Редуктор перебрали, оба кармана поменял. Фланцы менял корпус поросёнка и подшипники менял, деффиктовку делал. Коробку перебирали. Что может быть подскажите пожалуйста
 


Там один подшипник.в принципе если он заболтаеться то флянец не будет слабнуть.флянец слабнет обычно когда люфт в шлицах влево вправо .здесь один подшипник ведь..тобишь или флянец плохой или вал . Попробуй с фиксатором каким нибудьзатянуть на шлицах и в корпусе подшипника чтоб и подшипник не гулял..посмотреть ещё чтоб шлицевая в кардане смазана была чтоб кардан не пытался выдергивать из редуктора флянец во время движения по неровной дороге .
 
Брал ремонтный редуктор, через полгода также, постоянно пошли люфты на двух хвостовиках, потом пошла вибрация и удары.оказалось ведущий /проходной/вал редуктора практически на полвала вытаскивался от руки. Качество новых запчастей.
 

Гид

New member
У нас на двух новых такая же херня, короче проверили проходные валы на среднем редукторе, а они бьют примерно +- на 1см у обоих, причём биение ближе к поросёнку. Поменяли валы стало лучше, на дольше поросят хватает. С магазина валы также проверять надо, один такой же кривой был, но поменьше.
 

Сверху