Подскажите кто знает В главный тормозной воздух уходит(вниз), главный новый (на старом такая же беда была) энергачи в круг заглушил глушил,и по

Подскажите кто знает
В главный тормозной воздух уходит(вниз), главный новый (на старом такая же беда была) энергачи в круг заглушил глушил,и по очереди 10коп и пофиг всё равно, кран ручника новый поставил, и всё равно дует
Куда лезть что смотреть?
 


Sirgray

New member
Глушить энергачи не обязательно.достаточно на ручник поставить,чтобы их исключить. Возможно сам кран писдит.который ( новый) .или не правильно подключил и он зашипел.
 
Вы дали полнейший обзор. Из этого следует - ошибка в подключении самого ГТК. Если не накачивает ни один контур, а сразу начинает выходить воздух в атмосферу из ГТК, а при нажатии на педаль тормоза, ГТК перестаёт шипеть и стрелки начинают показывать давление воздуха - напишите, будем действовать дальше.
2 вариант. Если при нажатии на педаль тормоза ГТК продолжает травить воздух или одна стрелка указателя будет воздух показывать, а вторая нет - также напишите. А проще всего, сфотографируйте подключение ГТК, но так, чтобы видны были цифры на корпусе ГТК и видно было какие трубки, к какому входу подключены подключены. Можно сразу, без долгих объяснений определиться с подключением.
 

SinMan

New member
накачивает норм по 8 на манометре. По другому там не подключит каждая трубка идёт по длине куда прикручивается.
 
Вы же не написали накачивает или нет по стрелкам. Если обе стрелки накачивают, а ГТК шипит и на ручнике и при снятом ручнике - виноват только сам ГТК.
 

npocmo

New member
Никита, для устранения неисправности, надо знать модель КАМАЗа. Какая модель КАМАЗа бы не была, в Вашем случае проверку начинать надо - поставить машину на ручник ( как и говорит А.Андреевич). Перестал ГТК травить воздух? Есть ли на КАМАЗе кран управления тормозами прицепа? Где стоит ГТК, на кабине или на раме? После этого можно уже более точно начать поиск неисправности.
 

subbotin

New member
камаз старичек.ставлю на ручник, травит. Главный тормозной стоит на раме старого образца. Крана для прицепа нет, заглушены выходы на прицеп, клапана 3 ной защиты вытащины (просто корпуса стоят)двух магистральный клапан выкинут -стоит один ускорительный клапан, кнопка экстренного расторамаживания заглушена.
 

ПилотWF

New member
Кран управления тормозами прицепа, у шоссейных камазов стоит на левом лонжерона сзади
 
У меня так было, устранил не снимая. Покупай ремкомплект, снимай стопорное кольцо и вытаскивай поршенек. Дел на пять минут.
 

ImIgor

New member
Ручник и Гтк между собой не связаны кроме одного что оба подают воздух в энаргачи в разные камеры. Скорей всего гтк не исправен,новый не значит рабочий
 

pyfickman

New member
Двухмагистральный смотри,только сделали,точно такая же проблема была.
 

Antop

New member
КУТП-2, если заглушены выводы на головки, всё равно будет свистеть в ГТК.
 

Сверху