Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите куда и по куда может уходить тосол? машина камаз 53212, за 1000 км ушло около 15 литров, газы в бачек не идут, на щупе не прибывает, но из
Всем привет! подскажите куда и по куда может уходить тосол? машина камаз 53212, за 1000 км ушло около 15 литров, газы в бачек не идут, на щупе не прибывает, но из сапуна парит, куда лезть и что смотреть?
Скорей всего испоряется через сапут ..в масле температура выше чем тосоле и тосол начинает испорятся и выкидывать через сапун.смотреть нужно гильзы.как подсказал Димон Ганичев снять поддон и давление подать в систему охлождение. Там уже будет видно какой целиндер пропускает тосол.
15 литров испариться незаметно ни как?была бы имульсия в поддноне!у меня уходило немного и то была имульсия!если ток попадает в цилинлр и испоряется в глушитель!
У меня такое было недавно на щупе появился тосол и с сапуна кидало тосол,вскрыл поддон накачал давление в рашир бак тосол побежал по восьмой гильзе сверху,вскрыл крышку клапанов снял каромысло и штанги оказалось что головка лопнула возле пружины клапана и через штанги шел в поддон тосол
Ребята,да конечно,если тосол в поддоне,будет обязательно эмульсия,это на любой машине и движке.эмульсия будет даже когда солярка попадает в поддон с тннд/подкачка/,сразу выбивает через сапун бело-серая эмульсия!а дымит или парит это или забита вентиляция картера или колечкам уже приходит,поршневой конец.скорее в глушак и компрессор можно проверить,что в рессиверах творится.
А началось все с ТНВД,начинали закисать плунжера,и двигатель уходил в разнос.Поставили другой насос,поработал пару дней и такая же история!Тут решили снять с утра поддон,а там вообще немного тосола вытекло,качнули систему охлаждения и показало на 4 цилиндр!Поменяли кольца гильз и все стало хорошо!
Гильзу проверить проще выкручивай форсунки заливай тосол или воду и смотри из какой потекет. Если гильза лопнула у него через глушитель бы выкидывало он бы дымил у тебя как паровоз. И при заливке тосола когда бы стал заводить клинело бы двигатель тк тосол уходил бы в целиндр и газы в системе были у тебя и бачка фантан бы был. Проверь еще раз флажок. И посмотри компресор как вариант.