Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите куда копать, перестал моргать поворотник и щёлкать реле при включении левого поворотника,аварийка и правый поворотник
полагаю переключатель на гитаре помер. В его подрулевой колодке перемки перемычкой зеленый и коричневый провод, что будет соответствовать включению левого поворота на рычаге. Естественно на включеном "зажигании".
Братан, дай номер телефона. Я с этим Маном борюсь, надо поставить гитару Камазическую. Энное чудо по баблу фэнтези. С реле разобрался. А вот с подключением завис.
Наоборот, уже его научил тормозить, подвеска пляшет, и мелочёвку подтягиваю, не буду палить, раритет, хочу сделать . Такие как Интерфлюр совсем редкость. Не за деньги(платят) для души делаю.Гитара будет Камазовская, родную варвары сломали.Найти можно, но там ценник что купить Жигули.
помнишь как ты мне помог со схемами к Евро? Тут интересней. У него всё организовано на одном левом переключателе и автопилот тоже. АБС и Спид-лимит с автоматом смазки вытащил уже, чем дальше ковыряюсь тем интересней, ещё не долез до стеклоочистки.
приветствую! Совет нужен бы очень) на камазе 43118 левая сторона поворотников не хочет работать. Правая работает. Аварийка соответственно тоже нет. Фонари все поотключал левые один хрен. Один щелчок релюха говорит и все. Это замыкание левой стороны поворотов получается? Реле менял, также.
если автомобиль оборудован розеткой прицепа, то при проверке желательно отключить от реле малый разъем, отвечающий за повороты прицепа. И естественно, чтобы розетка прицепа не была запитана напрямую от поворотов тягача. Чисто чтоб работала система на тягаче. Проводи включение.
Если ничено не поменялось, то теперь нужно из основновного разъема вытащить желтый провод, "выдающий" сигнал на левый борт тягача. Вместо него повесить свою лампу 21w, второй конец которой кинуть на "массу". Это будет имитация левого борта тягача. Пробуй включать повороты - лампа при включении левого должна мигать.
Только после этих двух проверок можно будет делать вывод, что имеется замыкание: 1) по линии прицепа; 2) по линии тягача.