подскажите куда копать, перестал моргать поворотник и щёлкать реле при включении левого поворотника,аварийка и правый поворотник

Всем привет, подскажите куда копать, перестал моргать поворотник и щёлкать реле при включении левого поворотника,аварийка и правый поворотник работают
 


bileychuk

New member
полагаю переключатель на гитаре помер. В его подрулевой колодке перемки перемычкой зеленый и коричневый провод, что будет соответствовать включению левого поворота на рычаге. Естественно на включеном "зажигании".

qpDVrcDQXqw.jpg
 
Братан, дай номер телефона. Я с этим Маном борюсь, надо поставить гитару Камазическую. Энное чудо по баблу фэнтези. С реле разобрался. А вот с подключением завис.
 

aftab

New member
спали уже его к чертям))) Ты там чисто "трактор" из него собираешь?
А что не получатся с гитарой?
 
Наоборот, уже его научил тормозить, подвеска пляшет, и мелочёвку подтягиваю, не буду палить, раритет, хочу сделать . Такие как Интерфлюр совсем редкость. Не за деньги(платят) для души делаю.Гитара будет Камазовская, родную варвары сломали.Найти можно, но там ценник что купить Жигули.
 

Operativnik

New member
помнишь как ты мне помог со схемами к Евро? Тут интересней. У него всё организовано на одном левом переключателе и автопилот тоже. АБС и Спид-лимит с автоматом смазки вытащил уже, чем дальше ковыряюсь тем интересней, ещё не долез до стеклоочистки.
 
приветствую! Совет нужен бы очень) на камазе 43118 левая сторона поворотников не хочет работать. Правая работает. Аварийка соответственно тоже нет. Фонари все поотключал левые один хрен. Один щелчок релюха говорит и все. Это замыкание левой стороны поворотов получается? Реле менял, также.
 

LINk551

New member
если автомобиль оборудован розеткой прицепа, то при проверке желательно отключить от реле малый разъем, отвечающий за повороты прицепа. И естественно, чтобы розетка прицепа не была запитана напрямую от поворотов тягача. Чисто чтоб работала система на тягаче. Проводи включение.
Если ничено не поменялось, то теперь нужно из основновного разъема вытащить желтый провод, "выдающий" сигнал на левый борт тягача. Вместо него повесить свою лампу 21w, второй конец которой кинуть на "массу". Это будет имитация левого борта тягача. Пробуй включать повороты - лампа при включении левого должна мигать.
Только после этих двух проверок можно будет делать вывод, что имеется замыкание: 1) по линии прицепа; 2) по линии тягача.

vPxjkButx_M.jpg
 

gefest

New member
Где то лампа накрылась,либо меньшей мощности,это даже хорошие новобранцы знают.
 

qwertinnio

New member
На аварийке хватает нагрузки,проверь перед,зад лампы по 21w,повторитель5w.
 

Сверху