Подскажите меняется ли крипление реактивной тяги на чулке (заднем мосту) или менять чулок? Камаз

sir_genius

New member
Всем привет! Подскажите меняется ли крипление реактивной тяги на чулке (заднем мосту) или менять чулок? Камаз 5320
 


Перед тем как варить вымеряй хорошенько все, на моём кокой то х....ла варил, теперь справа между мостами на 2см меньше чем слева!
 

Davidich

New member
Новые не обязательно варить, в некоторых магазинах старого образца продают, они болтами крепятся
 

promoartox

New member
тоже вариант, не пойму почему завод отказался, но тогда надо и верх срезать! А ухи на болтах продаются только комплектом вроде, деньги опять!
 

tana

New member
Вот читаю и поражаюсь !мне такой сякой безрукий и т.д. варил накосячил!!!! Так интересно а как вы тяги поставили? Тоже обрезали? И как вы ездите 2 см это не 2мм резину будет жрать!так варите крутите сами или когда просите варить залазте и держите как надо,блин варю пилю перебираю всё сам и ни на кого сказать нечего а если в проводке не очень силён то человек делает,нравится не нравится но оно работает и я молчу! Без обид! Но такое часто слышно и не только здесь! Вот он типа руки кривые,так покажи как надо ему он сам со сваркой не пришёл и не сказал дай я тебе что нибудь заварю
 

D_K

New member
здесь не всё так однозначно, как вы пишете) Просто есть такие "мастера" и не мало, которые берутся что-то чинить, варить за деньги, а толком и не умеют этого делать((( Тоже стараюсь все чинить своими силами)
 
согласен таких много! Но я лишь высказал мнение сложившееся из прочтенных коментов,теорию все знают и в теории всё легко !
 

morfiysss

New member
Если по теме . То я делал эти штуки бывают «наварные» и на болтах . Короче на болтах только один магазин в городе продавал . Так ценник за одну был 4к а наварные 1800 примерно
 

Сверху