Подскажите может быть слабым давления в двигателе ямз 238 из за масленого фильтра или центрофуги

clergoCryclox

New member
Подскажите может быть слабым давления в двигателе ямз 238 из за масленого фильтра или центрофуги?
 


Mastershin

New member
Тут надо смотреть вкладыши коренные насос распредвал тоже роль большую играет
 

s7en

New member
Посмотри трубу на резиновых кольцах стоит от масло насоса, попробуй датчик заменить если Электро стоит
 

Krotty

New member
Может давление слабое потому что это ямз. Какое давление кстати
 
вполне нормальное давление. А тебе нужно 9..... У меня 740.11 такое давление при температуре 80. До этого был 6520, так там холостой был 0.7 на ходу 2 что только не меняли, три года так отъездил, тоскал по 55 тонн, с таким давлением продал и до сих пор работает
 
Ни центрифуга не фильтр не понизят давление!Даже если забит фильтр будет его сожмет и порвет и без разницы бумажный он или сетка!Так же под фильтром стоит перепускной клапан Может как вариант аварийный клапан на насосе не закрывается! Или вкладыши кончились!На крайний случай насос другой попробовать можно поставить! Да и выше верно сказано верно механикой проверь давление электрика пи*дит часто!Еще вариант поддон не подмятый!
 
Датчик механический движок после копиталки всего поработал 5 мото часов. Просто если я поеду на нем в рейс и он нагреиться но 90 на холостых будет 0
 

sonara

New member
У меня было такое,только ещё скрипела штанга у 8 цилинда(не шло масло, появлялась стружка) капитала и давление как у тебя.не буду описывать все что я проделал, в итоге поставил новый насос,давление стало 4на прогретом на холостых. На ямз двигателях, можно сделать так что давление будет показывать даже на механике, но по факту его не будет
 

Сверху