Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите может кто сталкивался или уже делал. Хочу на камаз 5320 поставить рядную 6 ку от мана евро 2. Какие будут нюансы. Может есть
Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался или уже делал. Хочу на камаз 5320 поставить рядную 6 ку от мана евро 2. Какие будут нюансы. Может есть фото
да у нас нет проблем. Если лень самому бегать по окошкам 20к отдал тебе все принесут. У меня один камаз 260 другой 360 я за них 52к в год плачу. Если он на 5320 поставит 400 кобыл ему всю трансмиссию в бычий хвост скрутит
Ну вот смотри движок ты ставишь от мана. Он может быть 240 лошадей( грубо говоря)
Но объем у него будет 8 литров. Значит в нем не будет должного крутящего момента и это будет дохлый номер. Значит нужно подбирать двигатель по параметрам. Следом идет кпп камазовскую 15 или 152 пихать это кулибничать. Значит нужно 154 или zf.следом идет флянцы на мрстах. Так как на 154/zf флянец на шлицах и другой не поставишь. Значит надо менять флянцы на редакторах. Вот и думай в какие деньги это обойдётся. Плюс оформление где то 20-30 тысяч.
Парни чтоб понять о переоформление двс, сходите в местное мрео за разрешением, в Брянске на такое запрет, имеем валдай меняли мотор д245 е2 на д245 е3, разрешение не дали. Обращались в фирмы которые занимаются переоборудованием, сказали удлинение лебедки колеса пожалуйста, на моторы только если принесёте сами разрешение. В других регионах например чечня Дагестан проще, но справка нужна из того мрео где стоит авто на учете
да ничего не мудрят,я в суд заявление писал,на основании письиенного отказа,суд в досудебном порядке отклонил заявление.на основании федеральных законов.маялся долго обещали через москву помочь,но я плюнул и так езжу,кто поймет е2 или е3 на д245 моторе