Подскажите может сталкивались... поменя все гильзы и 4 поршня, сделал форсы и тнвд, мотор простой но с турбиками, турбики новые подкинул и после этого

Доброго времени суток. Подскажите может сталкивались... поменя все гильзы и 4 поршня, сделал форсы и тнвд, мотор простой но с турбиками, турбики новые подкинул и после этого начал двигатель грется даже на холостых до ~90° поехал работать с принудиловкой, заклинило и порвало пополам поршень, поменял. Стал грется где то до 80-85...
Термостаты рабочие, ради эксперемента выкинул, ничего не поменялось, радиатор расспаивал был чистый... помпу поменял, форсунки пробовал менять, зажигание крутил, клапана отпускал, головки проверил, газы НЕ идут... может ли быть причина в новых гильзах? Брак какой то? Кроме гильз уже не знаю в чем может быть дело...
До ремонта все было норм...
 


eagle2008

New member
нет, не зажопил, моторист сказал нах не надо... одекватные были...
 
вот как вариант братан из-за них, у меня также было когда поменял на другие просто потом купил новые ткр 7 н 1 на 7.5кг самые простые и норм да греется летом в жару до 90 не более, но у меня тоннаж 40-50 и хожу с трёхоской редуктора 48 резина 300 мотор тоже простой
 
а на холостых тоже греется? Турбины не работают на холостых, если б он под нагрузкой так грелся я б вобще пан ку и не поднимал бы...)
И еше у колеги стоит такой же мотор и такиеже турбики и у него все четко...
 
И муфту проверял и влажок менял, спец прибором проверял, четко на 85 вкл, на 82 выкл. Но включить муфту не решение проблемы, а устранение последствий, сегодня разобрал поршневую всю, одна гильза подтянута прям сильно, перегрева мотора небыло, проехал 400 км. И еще пару начало царапать чуть чуть, буду менять гилзы и поршня, надеюсь перегрев мотора из за них... походу брак
 

Сверху