Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите на 740.10 двигатель установить турбины возможно? Выхлоп и тд,стоит как от турбин,но их на деле
А масло форсы,ребят кто переделывал и з простого в турбо без масло форсов,ходит,мы на 6520 работаем поддон вскрыли а на одном ряду масло форсов нету отвалились до нас давно,в поддоне они не лежали,машина 2 года работала на руде,по 50 тон таскала,и однако не задрало не поршня не гильзы мотор комон рейл,на лушпайке интересно если 1 мазовскую поставить будет ходить?
Я себе переделывал. В плите где компрессор сверху есть заглушка ее выкручивай расверливай нарезай резьбу это на подачу масла. Насос топливный 334. Но можно на время и простой. Поршневую сразу воткнул евро один и под нее меняй распылители пятидырочные. Слив масло у меня сделаны в плиту на алюминвых сосках. Но их тяжело найти делай лучше сразу в потдон. На всасывающем коллекторе должны быть перегородка если две турбины. Короче дорого все это обойдется. У меня раньше был 7403 потом купил новый движок с урала. И все на него перекинул.
Продай свой и на разборе купи евро1 и это самый лучший вариант что касается переделки там довольно много,поршня,головки форсунки строго надо менять (если хочешь результат ощутимый) тк у них другой угол расположения камеры сгорание,тнвд на время и простой подойдёт просто нужно прибавить топлива (на стенде,а не на глаз) и установка демпфера очень желательна,так же распредвал евро 1,масляные форсунки охлаждения днища поршня тоже очень желательны так как нагрузка на поршня возрастает следовательно и температура выше, вывод :проще на разборе взять живой двигатель и поставить
Делай с турбонаддувом не так и много там делов тем более уже выхлоп стоит слив в поддон,аппарат на стенд а головки и эти будут ходить,форсы тоже можно купить.воздуха от евро
У меня три года уже такой, полёт нормальный, не затягивать его и будет ок! Блок и колено простые, поршневая, головки, распредвал, коллектора, топл. форсунки, насос, турбинки евро1, тяга с 1400 уверенно макс 2200, Камаз 53229 лесовод сгмп и прицепом 36- 38 кубов леса