подскажите на 740.10 двигатель установить турбины возможно? Выхлоп и тд,стоит как от турбин,но их на деле

Goliaf.RS

New member
Приветствую,подскажите на 740.10 двигатель установить турбины возможно? Выхлоп и тд,стоит как от турбин,но их на деле нет

_6D6yg6iSVw.jpg
 


Doktor

New member
Можно, даже двигатель такой есть с индексом 7403.10. Но тебе нужна будет другая аппаратура - от этого двигателя
 

busta

New member
Другая аппаратура и коллектора. Можно сделать. Ну и форсы соответственно
 
А масло форсы,ребят кто переделывал и з простого в турбо без масло форсов,ходит,мы на 6520 работаем поддон вскрыли а на одном ряду масло форсов нету отвалились до нас давно,в поддоне они не лежали,машина 2 года работала на руде,по 50 тон таскала,и однако не задрало не поршня не гильзы мотор комон рейл,на лушпайке интересно если 1 мазовскую поставить будет ходить?
 

Sta-v

New member
Можно,нужны форсунки специальные и аппаратуру переделывать,коллектора другие ну и турбины естественно
 
А мне говорили там с плитой что то тоже нужно, переделывать масляной канал и поршня надо менять так как эти не выдержат простые,
 

people

New member
Я себе переделывал. В плите где компрессор сверху есть заглушка ее выкручивай расверливай нарезай резьбу это на подачу масла. Насос топливный 334. Но можно на время и простой. Поршневую сразу воткнул евро один и под нее меняй распылители пятидырочные. Слив масло у меня сделаны в плиту на алюминвых сосках. Но их тяжело найти делай лучше сразу в потдон. На всасывающем коллекторе должны быть перегородка если две турбины. Короче дорого все это обойдется. У меня раньше был 7403 потом купил новый движок с урала. И все на него перекинул.
 
Продай свой и на разборе купи евро1 и это самый лучший вариант что касается переделки там довольно много,поршня,головки форсунки строго надо менять (если хочешь результат ощутимый) тк у них другой угол расположения камеры сгорание,тнвд на время и простой подойдёт просто нужно прибавить топлива (на стенде,а не на глаз) и установка демпфера очень желательна,так же распредвал евро 1,масляные форсунки охлаждения днища поршня тоже очень желательны так как нагрузка на поршня возрастает следовательно и температура выше, вывод :проще на разборе взять живой двигатель и поставить
 

White88

New member
езжу без турбин на данный момент а со мной турбированный,чет особо нет разницы,немного мощнее уж а гемора сколько
 
Делай с турбонаддувом не так и много там делов тем более уже выхлоп стоит слив в поддон,аппарат на стенд а головки и эти будут ходить,форсы тоже можно купить.воздуха от евро
 
Это выйдет довольно затратно и геморно! потребуется поменять поршневую группу, топливный насос, форсунки, впускную и выпускную системы.ну и 2 турбины!
 

Omax Extremalchik

New member
У меня три года уже такой, полёт нормальный, не затягивать его и будет ок! Блок и колено простые, поршневая, головки, распредвал, коллектора, топл. форсунки, насос, турбинки евро1, тяга с 1400 уверенно макс 2200, Камаз 53229 лесовод сгмп и прицепом 36- 38 кубов леса
 

Сверху