подскажите надо на зиму закрывать масляный



закроешь если вдруг на дороге шланг порвется или масло течет с радиатора. там 10 хомутов и 4куска шланги. когда нибудь там будеть течь масло самое не подходящее время вот тогда закроешь и доедешь
 
Надо или нет зависит от условий эксплуатации. Допустим, у меня машина молотит без остановки и под нагрузкой всегда, то и перекрывать смысла нет. Сразу скажу, что пробовал перекрывать, так давление упало заметно, т.к. масло стало больше нагреваться. Если-же у тебя работа не очень напряженная, то можно и перекрыть, что-бы наоборот масло успевало нагреться...
 

Glivero

New member
Сейчас масла более менее хорошего качества.это раньше кроме дизельного масла и автола ничего не знали.зимой пока масло бывало не погреешь то доливаешь литр масла пол часа.поэтому раньше рекомендовано было закрывать краник,а сейчас как писали выше,давление сразу упадет т.к масло и зимой жидкое очень.
 

Referral

New member
не соглашусь!! Вот как раз раньше и было качественное масло,я про КАМАЗа вскоре .а сейчас хрень полная,только канистры и бочки красивые !
 

Mikle3D

New member
ты дружище реально отстал от жизни.сейчас на масле 50000 км накатывают и горя не знают.
 
Я лью Шелл риммула и никаких проблем не знаю.а вспомнить прошлые годы когда лили ДМ-8 то пока поддон не погреешь хер движок провернет
 

OlgaZ

New member
я тебе в том сообщении написал м про свойства масла и про качество.
 

OlgaZ

New member
Я лично вообще не чё не закрываю,не перед не движок накрывают, не радиатор масляный
 

Ilyas Ualiyev

New member
По инструкции он от перегрева масла, а зимой он не нужен,ну если точнее смотри от нагрузок,там для этого стоит кран.
 

Сверху