Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
закроешь если вдруг на дороге шланг порвется или масло течет с радиатора. там 10 хомутов и 4куска шланги. когда нибудь там будеть течь масло самое не подходящее время вот тогда закроешь и доедешь
Надо или нет зависит от условий эксплуатации. Допустим, у меня машина молотит без остановки и под нагрузкой всегда, то и перекрывать смысла нет. Сразу скажу, что пробовал перекрывать, так давление упало заметно, т.к. масло стало больше нагреваться. Если-же у тебя работа не очень напряженная, то можно и перекрыть, что-бы наоборот масло успевало нагреться...
Сейчас масла более менее хорошего качества.это раньше кроме дизельного масла и автола ничего не знали.зимой пока масло бывало не погреешь то доливаешь литр масла пол часа.поэтому раньше рекомендовано было закрывать краник,а сейчас как писали выше,давление сразу упадет т.к масло и зимой жидкое очень.