Подскажите не могу понять и найти проблему. МАз 63208 Двигатель ямз 7511 2004г. выпуска раздельные головки.Тянет 7 поршень. Ставлю новую гильза

lys-mykyta.com.ua

New member
Подскажите не могу понять и найти проблему.
МАз 63208 Двигатель ямз 7511 2004г. выпуска раздельные головки.Тянет 7 поршень.
Ставлю новую гильза поршень обкатка плюс минус от 10 часов до 16 головой еду все хорошо цепляю прицеп пустой проезжаю по разному до 50 км но есть не большой подъем тягун метров 600 на четвертой поднимаюсь и к концу подъема начинает стучать снимаю потянут поршень деформирована верхняя часть и так уже 3 раза. Один и тот же цилиндр.
фосунку смотрел все три раза чистая дуется смотрел направление впрыска . Аппаратуру форсунки дело ли смотрели сначала при первом разе лили форсунки устранили последующие разы все нормально даже возил к разным аппаратурщикам. В горку поднимается нагрузки в принципе не ощущаю.
Не могу не где найти ответа причины.

fCKFadKlJSc.jpg
 


XaMMu

New member
Последствия перегрева цилиндра налицо, смотри помпу, и еще пробой газов, возможно из соседних цилиндров.
 

RESPONSOR

New member
Смотри подачу масла на цилиндр(трубка)возможно подзабита.И ещё
..обороты ниже 1200 старайся не держать при движении..ориентируйся на 1300-1500 оборотов.При разгоне до 1700-1800.
 

crazyone

New member
Из-за забитой маслофорсунки, задирает обычно юбку поршня. А из-за льющей топливной форсунки плавится днище поршня.
Перегревается цилиндр
 

kir777

New member
Фото поршня бы по кругу и фото гильзы. Проверь все масляные каналы и шатун.
 

Fetrius

New member
Постель не причём здесь. При просаженной постели коленвал ломает.
Тут вообще все признаки льющей форсунки, смывается масляная пленка с цилиндра и происходит задир. Но раз форсунки, аппарат сделаны, и масляные форсунки чистые, то остаётся только шатун.
 

Сверху