подскажите не растормаживается камаз 43118,все краны заменили кроме гтк, в тормозные камеры( энергачи) постоянно давит воздух, кто что подскажет!?ВСЕМ

ВСЕМ доброго вечера подскажите не растормаживается камаз 43118,все краны заменили кроме гтк, в тормозные камеры( энергачи) постоянно давит воздух, кто что подскажет!?ВСЕМ спасибо за ранее. И даже заменнили сам ручник. 0 реакция!
 


Homer

New member
Под капотом колпачек этот ослабь . Может поможет.

NvDjcP9oTKA.jpg
 

DAKrules

New member
Я когда камаз собирал, на одном из кранов сзади слева в отверстие болт закрутил в аачестве заглушки. Как оказалось при снятии ручника он оттуда воздух сбрасывает. Проверь, может тоже где то затупил
 
Накладно менять всю подряд пневмоаппаратуру не разобравшись в причинах!
Если камаз заторможен энергачами, то как писали выше проверь колпачек спереди. Я так понял Камаз у тебя заторможен не пружинными аккумуляторами, а постоянной подачей воздуха на тормозные камеры.
Все 6 заторможены? Или только задняя телега? Есть вариант, что перепутали "энергачевские" шланги с тормозными шлангами, и те "дуют" на мембраны. Если же все верно подключено, то иди последовательно от торм.камер к предыдущему пневмоаппарату(модулятор, колдун, ускоритель) и смотри, где не должно быть воздуха в данный момент, а он там "есть" . Кстати сказать, сам Гтк должен был одним из первых попасть под подозрение по причине неправильной регулировки(элементарно открутить тормозные шланги с него при наличии воздуха в системе) - может кран на постоянку "давит" у тебя.
 

californiaCTA

New member
Верхнея камера и нижнея энергача питаються от разных источников. Гтк подает воздух на нижнию камеру при нажатии на педаль тормоза, на верхнею камеру подаеться воздух при снятии с ручника. Получаеться если машина не растормаживаеться происходит постоянная подача воздуха,тут надо откручивать оба шланга на энергач и смотреть с какой магистрали подаеться постоянно воздух к энергачам
 
а если у меня с обоих шлангов на все энергачи постоянно воздух подаётся?отрутил болты для расторможения и все равно телега колом стоит.воздух сбрасываешь с системы, машина растормаживается.накачивашь-колом стоит
 

Фома

New member
воздух постояно подаеться только на ручник когда он снят и болтами ты стягиваешь пружину которая и растормаживает на ручнике . Получаеться у тебя постояный воздух на нижнию камеру подаеться на ту которая срабатывает при нажатии педали тормоза, естли у тебя ускоритель на тормоза?
 

DAKrules

New member
на каждую ось по ускорителю.я поменял один,но ничего не произошло.так можно всё поменять методом тыка.смысл в том, что если повкручивать болты, то всегда колом стоит...а так с двух шлангов на тормозные камеры постоянно воздух прет.меня больше всего это смущает.в гтк полезу наверно.в какой штуцер должен постоянно воздух переть?который с ускорительного же получается?
 

White88

New member
Один ускоритель на ручник другой на тормоза,с гтк когда жмешь на тормоз воздух должен подоваться на поршень в ускооитель верхнея камера поршень давит на клапан и он открввает подачу воздуха к камерам торможения. От ресивера подходит трубка к ускорителю с постоянным воздухом то есть жмешь на тормоз поршень давит на клапан и отерывает подачу воздуха в камеры с этой трубки от ресивера. Открути трубку которая идет от гтк к ускорителя проверь идет ли из нее воздух когда педаль не нажата. Если идет то гтк мозг делает если нет значит клапан открыт на ускорителе и подает постояный воздух в камеры и растормаживает
 
достаточно понятные рекомендации, только там столько трубок наворочено в жгуты...Попробую разобраться, как ты написал, спасибо)
 

Афрах

New member
а если вот простыми словами, чтоб понять полностью: компрессор-осушитель-с осушителя два выхода подачи и одна тонкая на мелкий рессивер(нахрена он?). и так далее.И ещё:хочу завтра заглушить всю подачу на тормозные камеры и энергачи монетками(кроме передка), и доехать в тёплый гараж...Или если более элегантное решение?
 

mahdi

New member
Мелкий это ресивер регенерации он нужен для правильной работы осушителя,да перекрыть подачу воздуха к тормозным камерам и до теплого гаража, проверить если на поднятом ручнике воздух не идет и шлангов можно будет и ручником притормаживать
 
ну у меня ручник на панели, а не рядом с седлом и когда он поднят то это снято с ручника и один хрен колом встаёт, даже на раскрученых энергачах...молюсь, что либо в нём дело, либо в главном.Лезть в эти краны и трубке в раме вообще не стоит.я именно все шланги и к камерам перекрыть и к энергачам, потому что подача и туда и туда идёт постоянно.
 
...раньше работал на урале, на скрепере на базе моаза 80х....как там всё проще было, нет пересадили на электрику и трубки эти пластиковые
 
Гтк поменял, ничего не изменилось, суть в том что машин много 11шт,не проследить кто Где ковырял и кто что там накрутили неизвестно там нет водителя, остаётся ручник поменять, либо да смотреть правильность подк гтк, но его не правильно не присоединить, там все трубки разные
 

Сверху