Подскажите новичку,зачем на стоянке при работающем моторе прибавлять обороты двигателя



Дизельный двиготель не любит низкие и очень высокие обороты!не только турбину надо беречь при низких оборотах закоксовывается двс!
 

Palma

New member
На турбовом чтоб турбины лучше мазались и форсунки не так лить начинают на атмосфернике это только из-за форсунок так как на долго работающих малых оборотах начинают засирать распылители и форсы льют
 

yorik1

New member
Если Камаз, то по нему прописано, что повышенные обороты нужны во избежание подсоса масла и закоксовки колец. Как-то так
 

o-zer

New member
Вредно холостые . Где-то вообще мозги прошиты,что двигатель глохнет . На америкосах например
 

abbyuearq

New member
Ко всему выше изложенному могу добавить только "блин да воздух может чтобы быстрее накачался "
 
Давление поднять, дизель любит обороты. 850-900 норм, зимой в морозы до 1300-1500 накидывают, чтоб температуру удержать.
 

Сверху