Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите почему на КАМАЗе 65115 2005 г.в. принажатии на педаль тормоза перегарает
вообщем сварка,капнула на трубку.та что на энергач сам,на эту секцию. Полез фитинг поставить.ставлю на ручник,режу ее,а там сук воздух. То бишь с крана ручника идёт .И вообщем то ход действий в принципе понятен,и склоняюсь что скорее всего писдит тот,что в кабине.но кран чудной.как будто два управления на него.вечерело,разбираться в трубках нестал под вечер.думаю,лучше сфоткаю))
Не отследил покачто. но там никуя дальше нет кранов.ускортельный только.на рабочие тормоза.может кстати и питание. Хотя и на другие трубки такиеже тройники дальше есть.Сам кран меня этот чего-то удивил.не сталкивался с таким.но ручником то я подрыгал,воздух перестал идти
привет.разобрался ч что куда идёт. Только непонятно зачем.) Вот где ты обвел там за трубками тройник.на него приходит.выход с ускорительного крана.тот что на энергач( рабочие тормоза) приходит на тройник и уходит на камеру и соответственно на верхний конец крана.с боку на кране управление.второй сверху.справа внизу питание . Вообщем верхний откручивает с крана конец.ручник работает и с ним тоже работает когда на тормоз нажмеш. Может конечно как-то по другому хз.
Участки с обоих лягушек до реле стоп-сигналов управляются по массе, мало вероятно что эти провода где-то "сплелись". Предохранитель перегорает на силовом участке цепи: пред - контакты 30-87 реле - подкапотная колодка - задние фонари.
Надеюсь автомобиль-одиночка без подключенного к розетке прицепа? Начинай копать с самих задних фонарей, последовательно отключая один, затем второй, затем розетку прицепа. Это самое вероятное!
На "десерт" тебе остается "сварившийся" серый провод стоп-сигналов на участке реле- подкапотная колодка - левый рамный жгут.