Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите почему на камазе евро2 с ТНВД бош,рвёт шестерный на распредвали уже за 2 года 3 раза рвало..
у меня тоже были такие же проблемы и очень часто то пластины то шестерня и т.д. сразу говорю проверенно меняй форсунки на наши камазовские евровские -вместо бошевских и проблема пропадёт покрайней мере точно рвать если и будет то значительно реже 100 процентов у меня уже два года прошло и всё в порядке тьфу тьфу
Было у меня тоже рвало. И грм и на коленвале и промежуточную шестерню и пластины на приводе. Пробывал форсунки менять евро 1 и тнвд яросвское ставил бесполезно ни что ни помогло. Потом нашел номер телефона гл.инженера автозавода камаз позвонил обьяснил ему он дал мне номер телефона спецов. Ну я позвонил они сказали мы твою проблему решим на следующий день приехали поменяли привод на тнвд без пластин и тьфу-тьфу 2 года без проблем. Если надо могу телефон скинуть.
Что за бред тнвд ярославское если полностью поменять вместе с форсунками то рвать точно не будет только дорогое удовольствие это так что достаточно заменить форсунки евро 2 ярославские
И менять насос бошевский на наш смысла не вижу у меня стоит насос бош,
а форсунки наши и всё супер тяга отличная главное зажигание четко выставитьи всё путём
Ты хочешь сказать что ты бош заменил на наш ярославский и сколько бабок ушло и что у тебя рвало после этого ты на старых камазах помнишь чтоб привод рвавало я за свой стаж такого неприпоминаю а у меня 20 лет стажа восновном на камазах
Камаз не мой на хозяина работаю а апарат он непокупал где то у знокомого взял потом ему бошовский отдал. А на старых камазах муфта стояла она и смягчала. И я тоже на камазах с 90-х годов.
Я доказывать не собираюсь но я так решил проблему. У меня привод уже без пластин он цельный с задней плиты вставляется вместе с шестерней и с подшибником и задняя крышка другая от турбинок подаедена трубка для смазки подшибника на апарат крепится муфта соеденятся шлицами с валом.