Подскажите подойдут ли масляный корпус и фильтра нового образца на обычный двигатель

Fetrius

New member
Подскажите подойдут ли масляный корпус и фильтра нового образца на обычный двигатель?
 


Vinyl2008

New member
я теплообменник выкинул, и на выхода вывел шланги под масляный радиатор, всё работает нормально, и забыл эти проблемы с этим петушиным теплообменником.
 
да и неизвестно ли, есть ли в его блоке отверстие для сброса масла из фильтра в поддон, иначе только 1 фильтр просто задействован в очистке будет
 

tana

New member
в простом оба фильтра задействованы в системе смазки, в евриках с теплообменником 1 фильтр задействован в масляной системе, а второй - нет, через него масло просто проходит и тут же сбрасывается в поддон, это типа аналог центрифуги
 

postroimsite

New member
Не подойдёт, я хотел на евро ставить от старика, ничего там не подходит. Есть какая то фирма которая изготавливает сепоратор под фильтра типа «картридж» я у них интересовался есть ли на старый камаз сепаратор под картридж, сказали что вы не первый спрашиваете и что он в разработке, это было лет 5 назад, с тех пор на рынок так ничего и не появилось, и что за фирма была тоже уже не помню.
 

Сверху