Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите появился люфт на поросенке. поменял подшипник люфт не исчез
Жгучее желание совсем от него избавится. Работал на тягаче втором(Евро) без парася. Прёт что танк, что по трассе, что по грунту. Не зря мои знакомые избавились от него давно, когда я о покупке своего даже не мечтал..
Мой дядька, который в Трансе работал при Союзе. При вопросе почему поросёнок. Ответил, что похож на парася и всегда в дороге Свинью подкидывал, я из-за него с Ирана еле ноги унёс,. просто заварил дифференциал на глухо. АК 1482...
У тебя друг не в подшипнике люфт, а вот в этой конической шестерне в которую входит коническа шестерня привода среднего редуктора. Дело в том что между ними появляется износ (шлицы утоньшаются) а так как подшипник на хвосте шариковый. МОД это замечательная вещь которая разгружает тот или иной редуктор когда где то начинаешь копаться в песках или где либо с грубым сцеплением. С включенным МОДом легко сорвать редуктор или полуось. Ни в коем случае не снимай его и тем более не ставь никакие левые шайбы, люфт не уберешь никак пока не поменяешь вышеуказанные запчасти
Если ездили со слабой гайкой на фланце, то может быть и что он износился и не прижимается к дифференциалу МОД. Это видно сразу после затяжки гайки, если есть шат между валом и фланцем то фланец изношен, вал смотреть на глаз