подскажите появился люфт на поросенке. поменял подшипник люфт не исчез



dr26

New member
Я с новья его чуть не разобрал. Если люфт лишь рукой стук, глазом не видно масло не бежит - забей.
 
Убирается подбором шайб под гайку. Поставил ещё новый фланец, все сухо и красиво, люфта нет

1QNxvakrZ2I.jpg
 

Nigmao

New member
Жгучее желание совсем от него избавится. Работал на тягаче втором(Евро) без парася. Прёт что танк, что по трассе, что по грунту. Не зря мои знакомые избавились от него давно, когда я о покупке своего даже не мечтал..
 

manager777

New member
Мой дядька, который в Трансе работал при Союзе. При вопросе почему поросёнок. Ответил, что похож на парася и всегда в дороге Свинью подкидывал, я из-за него с Ирана еле ноги унёс,. просто заварил дифференциал на глухо. АК 1482...
 

ElQDidzej

New member
У тебя друг не в подшипнике люфт, а вот в этой конической шестерне в которую входит коническа шестерня привода среднего редуктора. Дело в том что между ними появляется износ (шлицы утоньшаются) а так как подшипник на хвосте шариковый. МОД это замечательная вещь которая разгружает тот или иной редуктор когда где то начинаешь копаться в песках или где либо с грубым сцеплением. С включенным МОДом легко сорвать редуктор или полуось. Ни в коем случае не снимай его и тем более не ставь никакие левые шайбы, люфт не уберешь никак пока не поменяешь вышеуказанные запчасти
 

FeDra

New member
Если ездили со слабой гайкой на фланце, то может быть и что он износился и не прижимается к дифференциалу МОД. Это видно сразу после затяжки гайки, если есть шат между валом и фланцем то фланец изношен, вал смотреть на глаз
 

petrkosh

New member
может в корусе подшипник бьет.вообще там подшипник уепанский шариковый,чуть люфт всегда там есть.речь я так понимаю о мостах без бортовых
 

Сверху