подскажите похалуйста, установили на камаз, газ метан. какие есть плюсы и минусы?. машина еще в работе небыла только пару дней назад поставили!!

kapp

New member
подскажите похалуйста, установили на камаз, газ метан. какие есть плюсы и минусы?. машина еще в работе небыла только пару дней назад поставили!!!
 


dtox

New member


ltZrn4KpFtw.jpg
 

sevak

New member
Интересный ты! Обычно сначала интересуются, а потом делают!!! А ты сначала поставил этот кирогаз, а потом спрашиваешь про плюсы и минусы!)) Камаз на сМетане - как мертворожденное дитё!
 

FallenCrow

New member
а как мотор работает также по звуку или какой другой очень интересно мне
 

desybenry

New member
у нас на камазах стоя бриск сильвер 15 с длинной юбкой, не знаю как у шурика но у нас чисто метан никакой солярки, так как вместо тнвд стоят 8 катушек зажигания. За 65 тыс.км меняли только свечи. У нас 3 самосвала, тягач и вахта
 
На газу и газодизель - разные понятия! В газодизеле используются оба топлива, но они не перемешиваются между собой. В головке блока выполнена форкамера, в которой от сжатого воздуха воспламеняется небольшая "доза" соляры. Этот процесс используется для получения запального факела, от которого воспламеняется сам газ в цилиндре. Т.е. соляра используется только для того, чтоб поджечь газ. Минусы - тяжелый запуск при отрицательных температурах, дороговизна и сложность в обслуживании. Плюсы - сомнительная экономия топлива и низкие требования к качеству солярки. И по-поводу звука дизельного двигателя... Ребята, такой специфический звук - это свойство дизелей, которая зависит не от особенностей архитектуры двигателя, а от топлива. Именно оно причина всему. У дизельного топлива просто высокий коэффициент выгорания топлива по массе! Если у бензиновых и газовых моторов процесс сгорания происходит плавно (массовая доля топлива постепенно, плавно разгорается), то у дизелей процесс сгорания происходит взрывоподобно, в первые же доли секунды выгорает большая часть впрыснутой соляры.
 

Сверху