Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите при подключении тормозных шлангов к прицепу ГКБ он сразу встает на тормоза в чем причина где искать?? Всем дешёвой соляры! Админу добра
Всем привет! Подскажите при подключении тормозных шлангов к прицепу ГКБ он сразу встает на тормоза в чем причина где искать?? Всем дешёвой соляры! Админу добра!
если воздух есть в обеих шлангах - виноват тягач, если в одном шланге есть воздух, а во втором нет - виноват прицеп. Указывайте обязательно модель КАМАЗа, на сколько трубок ручник?
извините завис планшет, пришлось его перезагружать. Если я Вас правильно понял, то воздух был в обеих шланга. Отсюда следует - если при этом тягач не самозатормаживался, а заторможен был только прицеп - виноват только КУТП2 или в средней трубке на КУТП2 замёрз конденсат и и воздух не подаётся от ручника к КУТП2.
я всё таки Вас не понял или Вы описали как-то не понятно. В посте написано, что шланги на месте, а прицеп затормаживает. Здесь же пишете, что шланги подсоединишь и прицеп растормаживает. Как понимать?
автор вчера перешёл в мой ЛС и более подробно объяснил ситуацию. Прицеп всё таки затормозился во время движения. Мы с ним наметили границы поиска и сегодня они готовы были следовать намеченному плану. Пока Александр не сообщал о проделанной работе. Есть результат или нет, я не знаю.
Спереди есть клапан подкачки. Он закрыт колпачком. Его открываеш пробуеш на него нажать. Бывает он тупит и не снимается прицеп с ручника. У меня он вообще стоит под правым передним колесом