подскажите, проблема такая: откапетален мотор (обычный не турбо) отремонтирована тнвд + форсунки машина еще не ездила, изначально заводился с пол

Доброго времени, подскажите, проблема такая: откапетален мотор (обычный не турбо) отремонтирована тнвд + форсунки машина еще не ездила, изначально заводился с пол оборота после простоя день, два, три, затем не с того не с чего, стал плохо заводится пока не подкачаешь солярку, подкачал завел, заглушил, минут 20-30 постоит, и не заводится пока не накачаешь помпой, редукционый клапан новый проверен, блок фильтров тонкой очистки новый, клапан в нем тоже проверен, фильтр грубой очистки с дополнительной помпой новый (pl420). Снимал глушил обратку, на подачу подавал 2-3 очка воздуха, не шипит, не бежит, все абсолютно сухо, что за чудеса? Куда копать?
 


Witali

New member
Мне знакомый в фильтре грубой не хватает ему топлива ему там нужно что то убирать надо внем сказал для старого камаза не пойдет, я тоже хотел токой поставить евро
 

Gumboldt

New member
Шланги, соединения смотри, они работают на всасывание! Когда подаёшь давление могут и не пропускать.
 

FallenCrow

New member
Троил бы тогда мне кажется а работает ровно, ну щас буду все просматривать снова
 

meflip

New member
Обратный клапан держит проверил, попробую фильтр грубой убрать щас и посмотреть
 

Man-nik

New member
Я долго мучился пока шланги на оборот не перевернул. Расслоился новый
 
Послп ремонта тнвд тоже появилась такая проблема. Месяц мучался, все поменял. Отдал обратно топливщикам, они что то сделали и стало нормально.
 

subbotin

New member
Помру на насосе меняй от него все проблемы, тоже такое было либо клапан
 

Altair Zzz

New member
Доброго всем, нашел причину. кран переключения баков на заборнике воздух пропускал, заменил его, пока все нормально запускается
 

Сверху