Подскажите разницу в коленвалах е1, е2и е3.спасибо



У них посадочные места в блоке малость разные, евро 0 и евро1 подходит и от простого тоже, евро 2 уже нет, а третий тоже другой.
 

logaut

New member
да моторист сказал что сарый вал крепче и купили старый и много ребят знакомых у кого такие стоят я имею в веду с 740-10 двс
 
чем крепче то??? У обычного Вал с пробками, у еврика нет пробог соответственно там все залито, и от сюда он тяжелее и крепче
 

lerea

New member
если ты незнал что у старого вала степь жоскости больше меньше прихотлив к маслу иза этих пробак как ты говариш еше раз повторяю я говарю за 240 сил мотор евро 2 по 65 тонн тоскает уже 3 года и нормаль а евро вала на год не хватало делай отсюдо выводы и не только один камаз так переделан а в районе у половины такие стоят
 
евро вал азотирован а старый закален евро вал можно до 1 вого ремонта по технологии проточить а старый под перегруз спокойно до 3 у меня тоже стоит евро вал и уже 13 лет ездит но не под таким тонажом
 
Здравствуйте. Евро 1 под маховик 8 болтов. Подходит на простой камаз смотреть шестерни под масляный насос. Евро 2 под маховик 10 болтов. Однодисковое. R 60 мм. Евро 3 . R65 мм
 
Евро-2 если двиг 740.31, то там на валу тоже 8 отверстий под маховик. Вот на 740.30, 740.51 и 740.50 уже под 10 и маховик под однодисковое сцепление
 

piker

New member
евро 2 разные двс яже написал что под 240 сил евро 2 подходит у братухи такой стоит и новый вал
 

Kuply_Sayt

New member
однодисковое все евро2 подходят друг другу. Евро 3 тоже. Разница в поршнях и на евро3 шестерня под насос больше и противовес под датчик коленвала
 

Сверху