Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите ребят чтоб промыть масло с куллера его снимать легче с радиатором?и кто как чистил воздушную систему от масла?камаз евро 3 260л.с Двигатель
Привет всем!!!подскажите ребят чтоб промыть масло с куллера его снимать легче с радиатором?и кто как чистил воздушную систему от масла?камаз евро 3 260л.с Двигатель в разнос пошёл турбина крякнула!(((заранее спасибо
Турбина потекла было,поехали на ремонт не доехали,заглушили турбину чтоб не бежала-бежала ручьём,завели а он в разнос пошёлзаглох сам,газовал орал как бешеный секунд 40!кто нибудь сталкивался?за советы спасибо огромное!!!камаз 43118 Ца-320
Тимер, из за масла тоже так как у него плотносьть выше и температура горения выделяется больше. Принцып роботы турбины ты знаеш. Чем больше обороты двигателя тем быстрее она крутитца соответсвенно больше воздуха заганяет и больше давления в двс. А когда кидает масло она ищо больш подаёт масла в камеры сгорания. Из-за тнвд тоже. Когда рейка западает двс идёт в рознос. В определённый момент когда наступают критические обороты мотор начинает брать масло с потдонна и набирает ищо большие обороты. Поетому при розносе в первую очередь надо перекрывать воздущ а уже потом рубить топлево проводы после фильтров тонкой очистки.