Подскажите. Рвёт привод ТНВД. Евро-2. Куда копать



в это м случае зажигание играет очень большую роль но еще может быть муфта стоит 26мм а не 30 как сейчас ставят пластины говно могут быть или еще сам насос может быть не в норме.подшипнике на приводе могуд быть подразбиты и будет все рвать)у нас пару раз было что вообще паразитку отрывало)поэтому и компресор желательно что бы качал не больше 8
 

cyberic

New member
Форсунки с евро1 поставь и забудьте,по-моему там 30-й распылитель,а сами они 271-е
 

webdev

New member
Отдай хорошему топлевщику и скажи в чем причина,и скажи пусть давления уменьшит и все бедет ходить
 

JD75

New member
Даже на 1 мм поставить раньше - насос начинает работать жёстко. Пластины работают постоянно в напряжении. Ставить надо точно по меткам, как сказали выше.
 

onlyden

New member
жёстче работать начинает двигатель, а не насос, ему вообще без разницы какое зажигание выставлено. на какую подачу отрегулирован, так и будет давать, без разницы с каким углом.
 
основная причина поломки - нет соосности осей вала привода и вала тнвд. из-за чего идёт большая нагрузка на пластины. завод не может выдать такой точности. у нас парни делали вместо пластинчатого привода зубчатый. больше десятка опытных установили, проблема на них закончилась.
 

Rus Sal

New member
посмотри на Ютубе видео с твоей темой Роман Фирсов топлищик из Ростова там все поясняет
 

Сверху