Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите!! С прицепом есть ручник без прицепа нет.
если кнопка заглушена, ручник так и будет себя вести - тягач не будет становиться на ручник, а прицеп будет.
Есть несколько вариантов как заставить КАМАЗ становиться на ручник.
1. Сделать всё по заводскому. С кнопки снять заглушку, двухмагистральный клапан или заменить или поменять резинку в клапане.
2. Не трогать кнопку, на двухмагистральном клапане ( маленький квадратный клапан, который подключён к ускорителю ручника), открутить тоненькую трубочку, которая направлена вперёд. Ручник на машине должен появиться. Но вместе с этим возможно будет воздух травить из клапана в расторможенном состоянии. Опять же или заменить этот клапан или отремонтировать.
3. На мой взгляд самый надёжный вариант - выбросите этот клапан, а трубки которые идут к нему, подключить вместо его к ускорителю ручника, тоненькую трубочку не подключайте вообще.
Выбирайте какой вариант Вам наиболее по душе.
Забыл... Есть ещё вариант - кнопку не трогайте, разберите двухмагистральный клапан, удалите с него резинку, соберите его без внутренней резинки, на выход где была тонкая трубочка поставьте заглушку. Всё будет работать за исключением кнопки аварийного растормаживания, впрочем она у Вас и так не работает.
Одиночка камаз встает на ручник? Если в составе автопоезда на телеге есть ручник(соединение кутп2), то значит кран в кабине исправен и дает верную команду для кутп поставить прицеп на ручник.
Из этого я делаю вывод, что может быть виновен ускоритель ручника на тягаче.
Если на одиночке-тягаче встает на ручник, а в составе автопоезда нет, то здесь может вносить коррективы воздухораспределитель прицепа.
поддержу оратора выше. Снять двухмагистральный клапан. Трубка, которая шла от кнопки растормаживания не используется, а 2 остальные с этого клапана соеденить между собой