Подскажите собираюсь брать Камаз 55111 с мотором Ямз 238 без турбины,КПП Камаз,ещё вариант с КПП маз,что лучше??? Или брать с родным ДВС? Если передел

Всем привет!!!
Подскажите собираюсь брать Камаз 55111 с мотором Ямз 238 без турбины,КПП Камаз,ещё вариант с КПП маз,что лучше???
Или брать с родным ДВС?
Если передел с тягоча на самосвал на учёт проблема ставить?
ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!!!за ранее спасибо!!!!
Не хочу попасть в просак!!
Админ выложи пожалуйста!!
Всем ровной дороги!!!
 


margaritka

New member
С ямз конечно на счет учета не знаю у меня ураловская кор. Мосты на48ред всеОК
 

Morphey

New member
Если груз тоскать ямз коробка КАМАЗ если котаца мазавская она скоростей у нас в Кабарде с переделками при оформлении проблема даже на гозели поставили мотор мошней оформлять не хотят стояла карбюратор поставили плиту не оформляют
 

ziavra

New member
Какое давление масла на ямз хорошое?
И куда лесть смотреть больные места?
 

PRO^2

New member
Земля,Щебень и.т.д
Дороги в Питере одни,всякие разные
 
на ямз больше 0,5 на гарячую и на малых отличное давление,будет ходить. Минусы постоянно нужно следить за уровнем масла так как излишки с форсунок сделаны внутри клапаных крышок,не греются они зимой холодно. А так мне проше чем с камазовским
 

Emultrix

New member
Спасибо за информацию!!!!
Буду рад услышать ещё какие-то Советы подсказки...
 

YOO

New member
У них головки слабенькие..частенько перегородка лопается где форсунка выходит . Начинает выбрасывать тасол. Устранить невозможно порой и не найдёшь визуально. Меняешь и всё..не дешовое удовольствие так на каждую сторону по одной на 4 целиндра сразу. Но это редко ты его на камазе не перегреешь. А так классный движок.
 

Сверху