Подскажите стоит ли это делать, Камаз 55111 стоит обычный 740 двс, хочу поставить турбину, что придётся менять и какие ставить турбины

Manson

New member
Добрый день! Подскажите стоит ли это делать, Камаз 55111 стоит обычный 740 двс, хочу поставить турбину, что придётся менять и какие ставить турбины?
 


Мое мнение лучше менять целиком двигатель на евро 1. А так, нет турбины нет проблем, геморроя с ним больше. Единственный плюс не дымит и всё
 

upsarin

New member
согласен. Нет турбин и нет проблем. Купить хорошую турбину,это как лотерея. У меня не турбо и не дымит. Дымит если масло жрёт или аппарат.
 
у кого аппаратура накручена у всех дымит. Если конечно без прицепа ездишь. И турбина у меня тоже масло кидает проблемы одни от него на простом блоке
 
На евро в блоке стоят распылители масла под поршни, это как бы дополнительная смазка и охлаждение поршней. Так, что простой двс под нагрузкой долго не проработает
 

V-G

New member
Можно ставить но много затрат! Коллектора впускные выпускные трубы потом система охлаждения полностью евровская должна быть доводка топливного насоса ну или установка евровского!
 

Jenek Usoltsev

New member
согласен сам так делал

6olz8ypoi1k.jpg
 

kvk

New member
С какого года идут маслофорсунки с турбовым двигателем на камазе 55111?
 

аlеx

New member
блок 99 года с простого мотора а под соски заглушки стояли парни заглушки выкрутили соски закрутили!
 

YOO

New member
49 редуктора, ну как сказать песок, щебень возил хз сколько тонн 10-12
 

Сверху