Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите стоит ли рестоврировать фаркоп, как он потом завтулиный ходит
фаркоп регулируется подводом короной гайки до шайбы а затем дотягиваешь на одну максимум две грани и стопоришь, фаркоп должен работать в две стороны, как то так.
я ничего не терял а таскал я мазовский 8 метровый, а затягивать до упора, тогда зачем там буфер стоит резиновый, соответственно для смягчения, почитай библию как регулируется тягово сцепное устройство и все, с уважением.
незнаю, я по разному тянул, в итоге люфт, и замена корпуса, потом дед сказал подложи еще одну шайбу что ближе к гайке, затяни и не маж, вот он у меня 4 года бегал, тянул выше 45,и продал до сих пор мертво сидит, а по книжкам я давно ничего не делаю,как то тянул динометрическим ключем бугеля, в итоге открутились и с тех пор на свою ощупь делаю все и дай бог все хорошо)
ну ты согласись, что книжки не дураки пишут, и мазать его надо почаще так как он всегда в работе, а так я не понимаю того деда, тогда и двигатель можно заводить на сухую))) по словам деда...