Подскажите стоит ли рестоврировать фаркоп, как он потом завтулиный ходит

Garry

New member
Подскажите стоит ли рестоврировать фаркоп, как он потом завтулиный ходит?

qKyDVK0Vx4k.jpg
 


балтаться не будет. Там резинка и две шайбы.
Затягиваешь шаибы резинку притягивают.
Но лижбы не перятенуть а то крутиться перестанет
 

asdasdj

New member
братан, я знаю, что там внутри, я их много перебрал, если изношен металлическая часть, замена буфера ничем не поможет
 

qwertinnio

New member
Я не знаю как тянуться должна,а вот откручиваеться очень плохо.
Бывало даже в гайке по два отверстия сверлили,чтоб ослабить и выкручивали
 

Forward!

New member
недавно делал один, мучились долго, в итоге сняли крышку, резаком грели охлаждали, ключ на гайку и полуосью крутили фаркоп
 

Shustov

New member
Если вал зева не кривой и не сильно изношен, то конечно восстанавливай, хороший токарь из хорошошего материала конфетку сделает)
 

design_by

New member
Постоянно восстанавливаем по мере износа и норм ходят. Используем буровую штангу для ремонта.
 
фаркоп регулируется подводом короной гайки до шайбы а затем дотягиваешь на одну максимум две грани и стопоришь, фаркоп должен работать в две стороны, как то так.
 
я ничего не терял а таскал я мазовский 8 метровый, а затягивать до упора, тогда зачем там буфер стоит резиновый, соответственно для смягчения, почитай библию как регулируется тягово сцепное устройство и все, с уважением.
 

NAS

New member
незнаю, я по разному тянул, в итоге люфт, и замена корпуса, потом дед сказал подложи еще одну шайбу что ближе к гайке, затяни и не маж, вот он у меня 4 года бегал, тянул выше 45,и продал до сих пор мертво сидит, а по книжкам я давно ничего не делаю,как то тянул динометрическим ключем бугеля, в итоге открутились и с тех пор на свою ощупь делаю все и дай бог все хорошо)
 
ну ты согласись, что книжки не дураки пишут, и мазать его надо почаще так как он всегда в работе, а так я не понимаю того деда, тогда и двигатель можно заводить на сухую))) по словам деда...
 

Сверху