подскажите такую беду, на приборной панели загорается постоянно низкое давление в 3 контуре и пищит зумер. Где этот 3 контур. Камаз 43118

Doonahaby

New member
Добрый день, подскажите такую беду, на приборной панели загорается постоянно низкое давление в 3 контуре и пищит зумер. Где этот 3 контур. Камаз 43118 вездеход
 


Мурзилка говорит, что балон под #21 это третий контур. А вообще провода с датчиков по очереди снимай и кидай на массу - на блоке контрольных ламп загорится "нужный" контур, если его цепь исправна!

XuHCtBQOu5U.jpg
 
вот щас нашёл его, на ресивере стоит, скидывал с него провод, ничего не меняется, пищит, это значит что датчик хана,правильно я понимаю?
 
если ты снял провод ИМЕННО с датчика 3 контура, и этот провод висит в воздухе, а 3 горит на блоке и орет зуммер, то возможно замыкание по линии провода 3 контура на массу. Но это маловероятно. Какой блок контрольных ламп стоит?
 
какой щиток приборов? Вся суть в том, чтобы временно отключить сигнализацию 3 контура, т.е вытащить нужный контакт из колодки щитка приборов. Если после этой манипуляции зуммер и 3 контур перестанут сигнализировать, то имеется замыкание на массу по линии сигнального провода. Если без изменений, то это косяк самой приборки.
 
я так понял, у тебя щиток Элара 69.3801. Сообщение о 3 контуре на экране пишет? На обратной стороне щитка есть колодка Е2, в которой пин#15- вход сигнала "-" с датчика авврийного давления 3 контура. Тебе этот пин нужно вытащить, и обратно застегнуть шину. Скинуть клемы Акб на время и пробывать эксплуатировать Камаз. Если сообщение не всплывет, то виноват именно провод сигнальный от датчика до щитка.

KG-R18JRydM.jpg
 

Romeo1212

New member
понятно, дело в том что камаз принадлежит организации, и если я туда так залезу, меня по голове не погладят за это, я лучше нашим электрикам скажу что так можно проверить. Спасибо
 

Aksioma

New member
ок. Давай потом отпишись. Точно говоришь что клему скидывал с датчика и сообщение висело? Если все так, то делай как написал я выше.
 

ID-BUSINESS

New member
да, вчера ковыряли его, и клему скидывали, и смотрели провод этот, вроде все нормально с ним, визуально, но по самой раме не глядели его, теперь может завтра весь его распустил, и будет видно
 
я к чему сначала говорил контакт с колодки вытащить: если бы соообшение пропало, то тогда точно надо было бы косу потрошить. А так вдруг это просто глюк приборки? Я считаю легче ведь контакт вытащить и убедится, чем на обум потрошить косу. Есть еще такой вариант: скинуть клему с датчика аварии 3 контура, скинуть коемы Акб на время и подключить. Может просто ошибка в памяти висит и маячет. Просто такие приборки сложнее диагностировать чем на старике.
 

Сверху