подскажите только понимающие и знающие люди, проблема в следующем под нагрузкой загорелся чек мотор затроил и перестал развивать обороты сделали

californiaCTA

New member
Всем привет, подскажите только понимающие и знающие люди, проблема в следующем под нагрузкой загорелся чек мотор затроил и перестал развивать обороты сделали диагностику низкое давление в рейле(заданное 500 фактическое 150 на холостых) раньше заводился сам долго крутил но схватывал щас на эфире схватить и глохнет, стартером крутиш с фильтров солярка бежит хорошо значит ТННД работает, откручиваеш трубку высокого давления которая идёт на рампу либо еле идёт или не идёт вообще, Камаз комон рейл
 


Неясыть

New member
Не факт.сзади на тнвд открути крышку если есть на ней дефект то насос менять.может клапан в рампе не держит давление. Может фарсунка не держит.либо дозатор.
 

Vainonia

New member
Под сотку давление и тем более если щас не заводится, скорее всего тнвд.
А дозатор или форсунки, он бы хоть как то работал.
И если все таки насос, обязательно посмотри нету ли тосола в масле, эта смесь как клей, плунжера клинят и может оборвать привод.
 
спасибо....у знакомого подобное чтото происходит...дозатор менял и аварийный клапан тоже....а проблемма осталась....в системе у него много стружки металлической....быть может под эти клапана попало((((
 

Alden

New member
Проверь (а лучше поставь с заведома рабочей машины) дозатор. Когда откручивает с фильтров, ты убеждаешься что у тебя работает насос подкачки.
 

Сверху