Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите трудяги кто как делал разморозили блок 740появилась трещина . можно ли зааприть .трещина 15см в длину 2мм гдето
Солидарен с теми водителями которые советуют блок менять. У КАМАЗа тонкий металл на водяной рубашке, каким бы способом не ремонтировал его, всё равно течь со временем появляется. Толи микровибрации какие-то рвут заплатки, толи ещё чего, но течь со временем всё равно появляется. В нашей автобазе так и не нашли надёжного способа ремонта размороженых блоков.
Иваныч. я тоже припоминаю мутные безденежные 90е. В колхозе много было варенных-клеенных блоков, Д-240, СМД, А-41, Ямз один был. А вот размороженные Камаз три лежали у мотористов. Спросил почему, сказали, Надоели, хер их знает чё с ними делать......
Володя, я так говорю потому, что сам был разморозил блок. В те далёкие годы ездили КАМАЗы на воде. К КАМАЗовским двигателям ещё не привыкли, случалось и размораживали. Трещину там на болты не поставить, тело тонкое, эпоксидка держала некоторое время, а потом всё равно давала течь. Делали даже так : омеднивали место трещину с помощью гальваники, а потом паяли, снова на некоторое время. Правда тогда не было герметиков как сейчас. Был один единственный, со сложным названием - компаунд кремний органический ( даже сейчас помню его название). Но его можно было достать только на заводе полупроводников, да и прижать то его чем-то надо было. А чем? Так и шли блоки размороженные в утиль.
Григорий Иваныч, мои апплодисменты!!!! Я трещину в классике ВАЗ-01 впускной коллектор запаял в АЛ с помощью гальваники оловом. Сударь, поклон низкий тем кто ещё помнит технологию медным купоросом!!!!!!
я сам чинил три блока один на зиле 131 на мтз и на газоне и все ходят норм я ставил заплату с резиной ну там наусмотрение можно смолы или герметика и все это на болты глааное гильзы непросверлить