подскажите трудяги кто как делал разморозили блок 740появилась трещина . можно ли зааприть .трещина 15см в длину 2мм гдето

подскажите трудяги кто как делал разморозили блок 740появилась трещина . можно ли зааприть .трещина 15см в длину 2мм гдето разрыв
 


vla-tv

New member
ДАааа!!!!!! По нынешней жизни только на воде и работать,, да и ещё не сливать её,,,,
 

Fader

New member
надо разобрать двс и внутри тоже смотреть,, может и там беда,, а так мы варили полуавтоматом
 

allsex

New member
машина гос ная мне ее передали в штат . заклеин был смолой . решили залить тосол капает
 

Morfiy$

New member
Завари электродом по нержавейки,и как выше сказали засверли,нержавейка очень хорошо варит чугун и не трескается
 

Ogre

New member
Лучше менять сразу,если лопнуло сзади /у стартера/,ходить не будет .замучаетесь,будет рвать и течь.
 

Вета

New member
сказал же машина государственная, ) там ничего не дадут ! Главное чтоб на водилу не преписали
 

a1308

New member
Смотря как разморозил и где можно на холодную сварку посадить
 
Солидарен с теми водителями которые советуют блок менять. У КАМАЗа тонкий металл на водяной рубашке, каким бы способом не ремонтировал его, всё равно течь со временем появляется. Толи микровибрации какие-то рвут заплатки, толи ещё чего, но течь со временем всё равно появляется. В нашей автобазе так и не нашли надёжного способа ремонта размороженых блоков.
 
Иваныч. я тоже припоминаю мутные безденежные 90е. В колхозе много было варенных-клеенных блоков, Д-240, СМД, А-41, Ямз один был. А вот размороженные Камаз три лежали у мотористов. Спросил почему, сказали, Надоели, хер их знает чё с ними делать......
 
Володя, я так говорю потому, что сам был разморозил блок. В те далёкие годы ездили КАМАЗы на воде. К КАМАЗовским двигателям ещё не привыкли, случалось и размораживали. Трещину там на болты не поставить, тело тонкое, эпоксидка держала некоторое время, а потом всё равно давала течь. Делали даже так : омеднивали место трещину с помощью гальваники, а потом паяли, снова на некоторое время. Правда тогда не было герметиков как сейчас. Был один единственный, со сложным названием - компаунд кремний органический ( даже сейчас помню его название). Но его можно было достать только на заводе полупроводников, да и прижать то его чем-то надо было. А чем? Так и шли блоки размороженные в утиль.
 

Bombos

New member
Григорий Иваныч, мои апплодисменты!!!! Я трещину в классике ВАЗ-01 впускной коллектор запаял в АЛ с помощью гальваники оловом. Сударь, поклон низкий тем кто ещё помнит технологию медным купоросом!!!!!!
 

cArLos

New member
я сам чинил три блока один на зиле 131 на мтз и на газоне и все ходят норм я ставил заплату с резиной ну там наусмотрение можно смолы или герметика и все это на болты глааное гильзы непросверлить
 
Варят. Но по чугуну. Но перед этим надо канал сделать и будет тебе он служить верой и правдой но до поры до времени. Пока не разморозишь
 

Сверху